Теперь понятно, отчего у кино такие «высокие» зрительские оценки.
В своё время польский писатель Анджей Сапковский выпустил цикл книг про ведьмака Геральта и он стал дико популярен в странах СНГ. На Западе его никто особенно и не знал, а вот у нас его полюбили.
На волне локальной известности, поляки сделали экранизацию - она получилась спорной и многим «не зашла».
Потом студия CD Projekt RED выпустила игру по мотивам книги. Затем вторую. Ну а третья часть франшизы стала настоящим хитом - и о Геральте, Цири и Йеннифер узнали даже те, кто никакими игрушками и не баловался. Уж очень была большая шумиха в интернете.
После этого, за Геральта хитрые дельцы из Netflix. И когда они выпустили первые серии проекта, многие поняли, что древняя польская экранизация была не такой уж и плохой.
У Netflix вышел настолько неоднозначный продукт, что из него ушел исполнитель роли Ведьмака - Генри Кавилл.
Шоураннеры сериала уже нашли замену Кавиллу, но кое-кто поговаривает, что после смены ГГ, у проекта останется 2,5 зрителя.
Проект от Netflix постоянно критикуют и высмеивают - обвиняют в искажении сюжетной линии из книг, дешёвой компьютерной графике, совершенно адским кастингом актёров и откровенной «тупости».
Дошло до того, что защищать своё творение пришлось продюсеру сериала - Томашу Багиньскому:
Несколько лет назад я представлял за границей фильм Hardkor 44. (невыпущенный фильм о Варшавском восстании 1944-го года). Но для американцев он был совершенно не понятен. Они выросли в другом историческом контексте, где всё устроено просто. Америка на стороне хороших, а все остальные — на стороне плохих.
Когда мы создаём сериал для огромного числа людей с разным жизненным опытом, из разных уголков мира, но большинство которых — американцы, то упрощения не просто имеют смысл, они необходимы. Да это больно, но если повысить планку, добавить нюансов, то мы значительно сократим диапазон людей, до которых дойдёт смысл истории. Иногда упрощения могут зайти далеко, но мы должны сделать это и принять для себя как неизбежность.
Если следовать его логике всё большего упрощения, то в следующем сезоне «Ведьмака» главные герои начнут пускать слюни и забывать свои имена. Ну а если серьёзно, то кинематограф действительно меняется. С каждым годом всё больше упрощений, «повесточки» и максимальной толерантности.
Источник:
А вот третий сезон, явно более вялый и унылый и опедорашивание лютика, это конечно вообще лютая дичь ...
А на самом деле, для туго слышащих и плохо видящих - повторю в третий раз: ключевые эпизоды и сюжетные линии соблюдены (и я их читал, лично), включение сюжетных связок оправдано рейтингами и доходами которые принесла эта франшиза компании производителю данного сериала.
Это просто факты. И всё остальное, что вам нравится или не нравится или с чем вы не согласны - не имеет вообще никакого значения, ни для будущего данного сериала, ни для меня лично.
вы - настоящий [мат]!
А ты не настоящий, ты даже в этом - подделка :)))
Рекомендуется к просмотру тем, кто не любит читать, думать, искать смыслы в поступках персонажей, находить скрытые смыслы в произведении, потому как ни чего этого в этом сериале нет. А есть одна сплошная повестка и непомерное эго "главной шоураненки" сего произведения.
Вообще я для себя уже четко отметил - раскрученные массовые темы мне становятся не интересны совсем.
А вот "посредственные" боевички со стариком Лайамом Нисоном, или с Батлером - типа Ледяного драйва или Пропавшей - мне, что называется, "заходят" на ура.
ну и бред
Из русской классической литературы, в возрасте "за тридцать", с удовольствием перечитал только некоторые произведения Гоголя, Лескова и "Горе от ума" Грибоедова.
Смотреть "серик" от Нетфликса - сложно, если читал оригинал.
Хотя к третьему сезону "пообтесался" немного.
- Технично назвал американцев тупыми
- Не понял что сериал критикуют не из-за простоты, а по тому что он с оригинальным сюжетом просто расходится диаметрально и у сериала огромные проблемы с кастом
- Буквально заявил что сериал снят исключительно для американцев
С самого начала синематографа для идиотов из америки делали накладку смеха, аплодисментов и прочего. Потому что они, НУ ТУ-ПЫ-Е и сами не знали где смеяться, где аплодировать.