Пхах. Котенька это херня, хотя проще прирезать пока от цирроза не загнулся. И настроить зоны, чтобы зверье через комнаты не топталось. Мало что бухлишко и элитный хавчик тырит, так еще и грязь за собой оставляет.
Вот когда на кухню падают капсулы, рейдеры начинают громить базу и сталкиваются с оккупировавшим мастерскую ульем а колонисты сидят в дальнем закутке и тихо срутся (не подумайте плохого, они так то и на механоида в рукопашную могут но пищевое отравление из-за грязи на кухне никого не щадит) - понимаешь всю сволочную сущность Ренди.
Пиво это фигня. Цирроз котикам не мешает. А еще они могут наркоту кушать. У меня собачка как-то люциферий на складе съела. И да, настройка зон не помогает. За наркотой они все ломятся не обращая внимания на зоны доступа и закрытые двери.
А чтобы на кухню капсулы не падали, надо базу в скале вырубать, а не из бревен строить. Тут уж что-то одно - или рейдеры в капсулах, или ульи.
План конечно хорош... только не поможет. Над скалами не везде толстый потолок. Тоже думал, мол зароюсь сразу в гору, под жуков отдельный газенваген вырою и будет норм. В итоге первый десант влетел в жилой блок, второй на склад.
А цирроз в римке никому не мешает. Пока печенка окончательно не отвалится. Совсем как в жизни, ага. То есть срок жизни котейки будет сильно ограничен. И вместо боевого пета получится одна сплошная трата ресурсов на кормежку и дресуру.
Люциферий. Да. Просто да. Поэтому я его не держу на базе вот просто вообще. Благо биорегенераторы с идеологией подвезли и теперь "Мозг. Шрам от копья 1/10" вполне лечится не столь радикальными методами.
Там есть кнопочка в виде домика с крышей. Нажимаешь её и все видно: тонкий потолок - светло-зелёным цветом, толстый - тёмно-зелёным. Обычно, тонкий потолок ближе к краю горы. Поглубже зарывайся и все будет ок. При рытье небольшие участки, где потолок тонкий, можно легко обойти, либо закрыть их колонами.
А биорегенераторы конечно подвезли. Вот только ещё вроде и детоксицирующие желудки подвезли тоже. Это к вопросу о страдающих от пищевого отравления, которое якобы "никого не щадит". Биоконсерваторы обломятся только, да ещё адепты природных культов.
>Поглубже зарывайся и все будет ок.
Два варианта: либо тотально ужимается пространство базы либо часами роллишь карту с огромным горным массивом и на старте вешаешься от недостатка земли под посевы а потом живешь на гидропонке и вешаешься от недостатка электричества. Ну или можно рейдеров жрать, но это непредсказуемый источник - начнет рассказчик механоидами заваливать и привет. Нет, ну можно конечно обмазаться модами и закупить чернозем а то и вообще накопать на соседних клетках... правда это тоже геморно так то.
>Вот только ещё вроде и детоксицирующие желудки подвезли тоже.
Подвезли. Но есть нюансы. В начале партии взять их в нужном количестве негде - до графа еще апнуться надо, а в поселениях и у торгашей если и бывает то нереально редко. А если ты уже раскачался и можешь производить сам, то и повар со скилом 15+ есть и уборка налажена. Плюс еще импланты из Royalty от EMP сбоят. И пешки с чудо-желудком вместо боя делают блевашки, а такие гранаты и гранатометы у рейдеров пусть не слишком часто но бывают. Я и обычным бионическим то пользовался только если кому ценному шальная пуля родной напрочь уничтожила.
----либо тотально ужимается пространство базы либо часами роллишь карту с огромным горным массивом и на старте вешаешься от недостатка земли под посевы а потом живешь на гидропонке и вешаешься от недостатка электричества.----
_____________________________
Что за бред? Есть же религии специально заточенные под подземные базы. Они дают бонусы для подземников и разрешают жрать грибы и мясо насекомых без дебафов к настроению. Можно копать в горе обширные пещеры и грибной гравий строить. Грибы растут без электричества и света (от света они наоборот погибают), а урожайность у них на уровне кукурузы. Никаких модов для этого не нужно. А с модами да, можно перегноем удобрять земли и вообще из одного вида почвы делать другие.
_____________________________
---- до графа еще апнуться надо----
_____________________________
Чтобы торговать с империей титула графа вроде бы не надо. Хватает и рыцаря/дамы.
----либо тотально ужимается пространство базы либо часами роллишь карту с огромным горным массивом и на старте вешаешься от недостатка земли под посевы а потом живешь на гидропонке и вешаешься от недостатка электричества.----
_____________________________
Что за бред? Есть же религии специально заточенные под подземные базы. Они дают бонусы для подземников и разрешают жрать грибы и мясо насекомых без дебафов к настроению. Можно копать в горе обширные пещеры и грибной гравий строить. Грибы растут без электричества и света (от света они наоборот погибают), а урожайность у них на уровне кукурузы. Никаких модов для этого не нужно. А с модами да, можно перегноем удобрять земли и вообще из одного вида почвы делать другие.
_____________________________
---- до графа еще апнуться надо----
_____________________________
Чтобы торговать с империей титула графа вроде бы не надо. Хватает и рыцаря/дамы.
Копать можно. Как копают стартовые три калеки - все мы знаем. Ну или шесть племенных долбоклюев, разница не велика. Но да, подземничество не рассматривал. Редко беру, да и то уже ближе к середине. Если дебаф клаустрофобии душить начинает. А там жуки с грибами уже погоды не делают.
И ты так пишешь, как будто до рыцаря апнуться можно за десяток суток.
Насколько я помню, при основании новой базы можно забрать с предыдущей пять поселенцев на выбор, пять животных, реликвии и немного хабара. Так что если собрался в горы, бери раскачанных копателей. Наверняка, среди них будет кто-то с титулом.
Это на концовку с архотехом. Корешишься с фракцией, получаешь квест накопить стоимость колонии, отдаешь ее целиком фракции и валишь с пятью пешками на мороз. Повторить три раза. Но концовки в римке. Кто их вообще живьем видел?
Формально, там концовки нету никакой. Выполняешь задание, читаешь текст на экране и дальше продолжаешь. Даже если ты построил корабль и все поселенцы улетели или умерли, то все равно можешь продолжать в пустом поселении. Рано или поздно, в него кто-нибудь придет.
А так да, сценарий с архотеком хорош тем, что можно несколько раз базу с нуля на новом месте строить.
Вот когда на кухню падают капсулы, рейдеры начинают громить базу и сталкиваются с оккупировавшим мастерскую ульем а колонисты сидят в дальнем закутке и тихо срутся (не подумайте плохого, они так то и на механоида в рукопашную могут но пищевое отравление из-за грязи на кухне никого не щадит) - понимаешь всю сволочную сущность Ренди.
А чтобы на кухню капсулы не падали, надо базу в скале вырубать, а не из бревен строить. Тут уж что-то одно - или рейдеры в капсулах, или ульи.
А цирроз в римке никому не мешает. Пока печенка окончательно не отвалится. Совсем как в жизни, ага. То есть срок жизни котейки будет сильно ограничен. И вместо боевого пета получится одна сплошная трата ресурсов на кормежку и дресуру.
Люциферий. Да. Просто да. Поэтому я его не держу на базе вот просто вообще. Благо биорегенераторы с идеологией подвезли и теперь "Мозг. Шрам от копья 1/10" вполне лечится не столь радикальными методами.
А биорегенераторы конечно подвезли. Вот только ещё вроде и детоксицирующие желудки подвезли тоже. Это к вопросу о страдающих от пищевого отравления, которое якобы "никого не щадит". Биоконсерваторы обломятся только, да ещё адепты природных культов.
Два варианта: либо тотально ужимается пространство базы либо часами роллишь карту с огромным горным массивом и на старте вешаешься от недостатка земли под посевы а потом живешь на гидропонке и вешаешься от недостатка электричества. Ну или можно рейдеров жрать, но это непредсказуемый источник - начнет рассказчик механоидами заваливать и привет. Нет, ну можно конечно обмазаться модами и закупить чернозем а то и вообще накопать на соседних клетках... правда это тоже геморно так то.
>Вот только ещё вроде и детоксицирующие желудки подвезли тоже.
Подвезли. Но есть нюансы. В начале партии взять их в нужном количестве негде - до графа еще апнуться надо, а в поселениях и у торгашей если и бывает то нереально редко. А если ты уже раскачался и можешь производить сам, то и повар со скилом 15+ есть и уборка налажена. Плюс еще импланты из Royalty от EMP сбоят. И пешки с чудо-желудком вместо боя делают блевашки, а такие гранаты и гранатометы у рейдеров пусть не слишком часто но бывают. Я и обычным бионическим то пользовался только если кому ценному шальная пуля родной напрочь уничтожила.
_____________________________
Что за бред? Есть же религии специально заточенные под подземные базы. Они дают бонусы для подземников и разрешают жрать грибы и мясо насекомых без дебафов к настроению. Можно копать в горе обширные пещеры и грибной гравий строить. Грибы растут без электричества и света (от света они наоборот погибают), а урожайность у них на уровне кукурузы. Никаких модов для этого не нужно. А с модами да, можно перегноем удобрять земли и вообще из одного вида почвы делать другие.
_____________________________
---- до графа еще апнуться надо----
_____________________________
Чтобы торговать с империей титула графа вроде бы не надо. Хватает и рыцаря/дамы.
_____________________________
Что за бред? Есть же религии специально заточенные под подземные базы. Они дают бонусы для подземников и разрешают жрать грибы и мясо насекомых без дебафов к настроению. Можно копать в горе обширные пещеры и грибной гравий строить. Грибы растут без электричества и света (от света они наоборот погибают), а урожайность у них на уровне кукурузы. Никаких модов для этого не нужно. А с модами да, можно перегноем удобрять земли и вообще из одного вида почвы делать другие.
_____________________________
---- до графа еще апнуться надо----
_____________________________
Чтобы торговать с империей титула графа вроде бы не надо. Хватает и рыцаря/дамы.
И ты так пишешь, как будто до рыцаря апнуться можно за десяток суток.
А так да, сценарий с архотеком хорош тем, что можно несколько раз базу с нуля на новом месте строить.