15950
9
Институт развития интернета выбрал игры, которые Минпросвещению предлагается включить в факультативы для школьников. Каждая игра, по мнению экспертов института, будет развивать у ребенка определенные навыки. А у детей, в свою очередь, появятся любимые предметы: «Мам, я не играю, а домашку по World of Tanks делаю!»
Институт развития интернета (ИРИ) выбрал киберспортивные дисциплины, преподавание которых необходимо ввести в российских школах. Эксперты ИРИ написали письмо в Минпросвещения, в которое включили такие игры как Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, StarCraft II, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame.
В приложении к письму говорится, что большинство из этих игр являются общепризнанными киберспортивными дисциплинами, по которым проходят турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и международные чемпионаты. В списке присутствуют различные жанры игр: стратегии в реальном времени, многопользовательские арены для сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы – танковые и футбольные.
В приложении к письму говорится, что большинство из этих игр являются общепризнанными киберспортивными дисциплинами, по которым проходят турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и международные чемпионаты. В списке присутствуют различные жанры игр: стратегии в реальном времени, многопользовательские арены для сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы – танковые и футбольные.
×
В приложении к письму говорится, что большинство из этих игр являются общепризнанными киберспортивными дисциплинами, по которым проходят турниры как на уровне отдельных стран и регионов, так и международные чемпионаты. В списке присутствуют различные жанры игр: стратегии в реальном времени, многопользовательские арены для сражений, коллекционные карточные онлайн-игры и различные симуляторы – футбольные и танковые.
Помимо этого, в списке также содержатся игры, которые не имеют отношения к киберспорту – Minecraft и GodinGame. Однако, по мнению экспертов ИРИ, польза «Майнкрафта» заключается в развитии у ребенка креативности, абстрактного мышления и ориентировки на местности. Что касается GodinGame, то это не совсем игра, а платформа для изучения программирования в игровой форме.
Также основным критерием при составлении списка игр, была их безопасность.
«Кроме того, важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», - говорится в письме.
Пока, в качестве эксперимента, внедрение киберспортивных дисциплин предлагается ввести в нескольких школах в каждом регионе в 2020-2025 годах.
Что касается других стран, то в Швеции, например, киберспорт в школьной программе появился в 2015 году. В 2016 году этот предмет ввели и в общеобразовательной школе Норвегии. Пять часов в неделю ученики отрабатывают командные действия в Dota 2, League of Legends и Counter-Strike.
«Кроме того, важными критериями стали соответствие возрастной маркировки 14+, чтобы сохранить психологическое здоровье детей в безопасности, а также соответствие отечественным критериям киберспорта», - говорится в письме.
Пока, в качестве эксперимента, внедрение киберспортивных дисциплин предлагается ввести в нескольких школах в каждом регионе в 2020-2025 годах.
Что касается других стран, то в Швеции, например, киберспорт в школьной программе появился в 2015 году. В 2016 году этот предмет ввели и в общеобразовательной школе Норвегии. Пять часов в неделю ученики отрабатывают командные действия в Dota 2, League of Legends и Counter-Strike.
Но пока киберспортивные дисциплины чаще встречаются в университетах. В Китае, к примеру, в Сианьском, Нанкинском и Пекинском университетах есть специальные факультеты, где готовят судей киберспортивных соревнований, техников для обслуживания киберспортивных соревнований и разработчиков киберспортивных игр. Подобные факультеты есть во многих странах: в Южной Корее, во Франции, Америке. Киберспорту можно обучаться и в Российском госуниверситет физкультуры, спорта, молодежи и туризма и университете «Синергия».
И в заключение несколько впечатляющих цифр. В 2018 году мировой рынок киберспорта достиг 775 миллиардов долларов. По мнению экспертов из PwC (международная сеть компаний, занимающихся консалтингом и аудитом), выручка «виртуального» рынка будет расти примерно на 18,3% в год.
И в заключение несколько впечатляющих цифр. В 2018 году мировой рынок киберспорта достиг 775 миллиардов долларов. По мнению экспертов из PwC (международная сеть компаний, занимающихся консалтингом и аудитом), выручка «виртуального» рынка будет расти примерно на 18,3% в год.
Это могут предложить только враги нации. Как же мы в СССР создавали космическую державу без интернет игр, даже не знаю, случайно наверное?
— Розенер Игорь (@rozenerigor) August 22, 2019
На лето будут задавать:
— Злодыч (@zlodi4) August 22, 2019
Прокачать ветку САУ СССР до 10 лвл
кпд не ниже 60%
И каждый месяц сдавать родителям деньги, на прем аккаунт
Но Минпросвещения не поддержало инициативу ИРИ, сообщают СМИ
Да они бы и не прогуливали их. Остальные уроки бы прогуливали на уроке доты!
— Трудный переросток (@amahassslaa) August 22, 2019
ПУЩАЙ, ЛУЧШЕ, БОГУ МОЛЯТСЯ
— Osya Kov (@KovOsya) August 22, 2019
Источник:
Ссылки по теме:
- Валентина Матвиенко надумала запретить смартфоны в школах
- "Ты на её защиту встанешь": в России выпустят детскую конституцию с картинками и стихами
- Министр образования Хакасии назвала Радищева автором пьесы «Горе от ума»
- Путин закончил школу и набрал 300 баллов на ЕГЭ
- В Москве прошел киберспортивный турнир за 37 млн рублей. Его посетило 10 человек
Новости партнёров
реклама
На днях эта команда OG стала двукратным чемпионом мира, выиграв чемпионат по киберспорту The International 2019
Распределение призового фонда:
1. OG 15 500 000$;
2. Team Liquid 4 427 000$;
3. PSG.LGD 3 064 000$;
4. Team Secret 2 043 000$;
5-6. Evil Geniuses 1 187 000$;
7-8. Royal Never Give Up, Infamous по 847 000$;
9-12. Virtus pro, TNC Predator, Newbee, Mineski по 674 000$;
13-16. Alliance, Fnatic, Keen Gaming, Na.Vi по 504 000$;
17-18. Chaos, Ninjas in Pyjamas по 84 000$.
Впрочем как и обычных спортсменов. Стоит ли делать ставку на это? Может все таки получить хорошую профессию будет надежнее?
Судя по обилию близзовских продуктов в списке - явно закон лоббирует Blizzard.
а в целом, прививать детям игровой вкус тоже надо, не всякое говно типа минецрафта и ему подобных бестолковых игр, а что то серьезное и разнообразное
Ещё можно поверить, что нечто подобное будет преподавать на киберспортивных направлениях в ВУЗах, но в школе такое нет смысла вводить.
Да, конечно, почти все эти игры мышление прокачивают, но дети и так дома играют, да и математика как-то полезнее. Хрень какая-то, вброс, в общем.