FISHKINET
Когда дошло только со второго раза Когда дошло только со второго раза Победитель Евровидения случайно разбил статуэтку сразу после вручения Победитель Евровидения случайно разбил статуэтку сразу после вручения Настоящие, красивые, яркие: советские девушки из 80-х во всей красе Настоящие, красивые, яркие: советские девушки из 80-х во всей красе Бастрыкин заинтересовался нападением вооружённых отвёрткой детей на сверстника в Новосибирске Бастрыкин заинтересовался нападением вооружённых отвёрткой детей... "Помогу оформить детские пособия". Почему имя Мухаммад бьёт рекорды в ХМАО "Помогу оформить детские пособия". Почему имя Мухаммад бьёт... Тучные полицейские устроили погоню за девицей Тучные полицейские устроили погоню за девицей Обыкновенный уж: самая адекватная змея, которую не стоит бояться вообще Обыкновенный уж: самая адекватная змея, которую не стоит бояться... В Петербурге задержали подозреваемого по делу о падении автобуса в реку В Петербурге задержали подозреваемого по делу о падении автобуса в... Интересные снимки известных людей Интересные снимки известных людей В Казахстане националист в День Победы сорвал советское знамя с автомобиля русских ребят В Казахстане националист в День Победы сорвал советское знамя с... Две женщины пытались вынести под юбкой продукты из магазина Две женщины пытались вынести под юбкой продукты из магазина Большой торговый комплекс сгорел в Варшаве Большой торговый комплекс сгорел в Варшаве 15 отличных реклам, созданных настоящими профессионалами 15 отличных реклам, созданных настоящими профессионалами В Подмосковье пьяная девушка не заметила огромную яму на дороге и влетела в неё В Подмосковье пьяная девушка не заметила огромную яму на дороге и... В Эстонии требуют прекратить содержать кур в клетках В Эстонии требуют прекратить содержать кур в клетках Удивительная река Антарктиды: исчезает и появляется, как феникс Удивительная река Антарктиды: исчезает и появляется, как феникс На видео сняли строй бесстрашных мышек, которые пытались пройти мимо кота На видео сняли строй бесстрашных мышек, которые пытались пройти... Интересные фотографии 1990 -х Интересные фотографии 1990 -х
Одесса - мама

Одесса - мама

6971
46
Город из книг и фильмов. Город одесских джентльменов и настоящего Остапа Бендера. Город «Зеленого фургона» и «Интервенции». Город у Черного моря. Хотя, конечно же, современная Одесса далека от той, из прошлого века. Однако и сейчас это один из интереснейших городов Европы, что подтверждает фотопрогулка Вячеслава Фирсова.
×
Метки: Одесса   СССР   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
165  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Комментарий удален
−141
73
АндрейКолесник 8 лет назад
Как всегда местные политики [мат]а сы загадили пост о любви к городу.
Комментарий удален
−141
Показать все 6 ответов
36
Евгений Нечепуренко оберлейтенант 8 лет назад
Давно снести надо уродство.
−28
djoha Андрей 8 лет назад
Автор был там очень давно, минимум 2-2,5 года назад. Цены на рыбу на Привозе сильно отличаются от теперешних. Мойва за 15 грн и семга за 62 давно в прошлом))
−6
Martin Андрей 8 лет назад
Со всем согласен кроме трассы здоровья. Там сейчас пешеходные дорожки сделали и фонари.
Показать все 8 ответов
Комментарий удален
−207
36
Евгений Нечепуренко Иван 8 лет назад
Кто вам сказал что не понимаем?Посмотрите результаты выборов.откровенных фашистов сумарно 7-8 %.А вот не любящих Россию на верное процентов 50.просто сейчас у нас время шариковых,как и после любой револиции,что француской,что октябрьской,что киевской.
−97
Vitaliy михаил дрозд 8 лет назад
И про парашу.
27
михаил чернов михаил дрозд 8 лет назад
То есть людей в Доме Профсоюзов сжигали живьем инопланетяне,или, как вариант ,милые радушные одесситы..
−6
Martin михаил чернов 8 лет назад
Точно не одесситы. Привезли на акцию людей в машинах и запустили в город. Кто и откуда мы не знаем.
−56
Sirop5 8 лет назад
Все фотографии старые как минимум года по 3 а то и 4
131
бориска 8 лет назад
сегодня в Одессе праздник- 10 апреля день освобождения Одессы от немецко- фашистских захватчиков .с праздником любимый город.
Показать все 10 ответов
36
Евгений Нечепуренко бориска 8 лет назад
Теоретек хренов
Комментарий удален
−100
Комментарий удален
−207
36
Евгений Нечепуренко Иван 8 лет назад
Иван,вы находка для нашей пропаганды!Вы понимаете,что прочитав ваши сентенции даже лояльному к Росси одесситу,приходит мысли что лучше уж в Европу даже с фашистами?
27
михаил чернов Evgeniy 8 лет назад
К сведению неграмотных.Правильно _Россия.Учите грамматику,неучи.
Комментарий удален
−207
36
Евгений Нечепуренко Иван 8 лет назад
Если с таким подходом то Россия навсегда останется страной соловецких лагерей осбого назначения,что у Вас с головой?
Комментарий удален
−207
8
Serj Иван 8 лет назад
кто позволил то?
36
Евгений Нечепуренко Иван 8 лет назад
Вы дурак Иван и противоречите сами себе,жгли еще раз вам повтаряю харьковские национадисты,это была спланированная акция государством.Считаете по другому ?продолжайцте считать.В соловках умирали ,а не сидели и пользуясь вашей дурацкой логикой виноваты именно россияне а не весь советский союз.вы там были?диваный воЕн.
9
Serg Иван 8 лет назад
Ну да. А Россия навсегда останется страной ГУЛАГов, где полстраны сидело а пол страны их охраняло и чекистов где половина страны перестреляла по подвалам другую половину страны.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Два слова : первое - очень интересные фамилии обнаружатся при запросе в поисковике "первые руководители ГУЛАГа", и второе - охранников ГУЛАГА звали "вертухаями". Почему ? От окриков на колонну заключённых с западэнским акцентом "Нэ вэртухайсь!" (Не крутись). Вот и получается, что половина сажала, охраняла и расстреливала вторую половину. Только хотелось бы персоналий и поконкретнее. Так что ? Поисковик, "руководители ГУЛАГа", или не хватит честности ?
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Русские сайты пишут что руководили евреи. И что? Это как то меняет тот факт что доносы друг на друга писали русские? Вы, кстати, опять начали писать друг на друга. Привести примеры или гугл поможет? Или опять евреи виноватыми останутся?
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Русские сайты пишут. А кто руководил ГУЛАГОМ, не евреи ? А правительство после переворота 1917 года по составу ? И доносы писали только русские ? Русские эшелонами ехалин из Сибири на фронт, когда другие оформляли бронь и отсиживались за Уралом и в Ташкенте. Гуглить надо всё. Тот кто был виноватым, тот им и останется. Запахло хуцпой.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
А кто евреев к власти привел не подскажите? Вы титульная нация, абсолютное большинство в вашем национальном коктейле. Так почему вы постоянно к себе в Кремль садите "не тех людей"? Или то что рыба гниет с головы - замечательное оправдание для хвоста, как всегда?
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Здесь согласен. Это наша беда и глупость, плюс хитрость того, кто пришёл к власти. Сейчас и у соседей - Вальцман, Гросман....Все революции, начиная с французской, похожи. Начинаются из благих побуждений, делаются руками и кровью простых работяг, а к власти на гребне волны приплывает оно. Хотя недавно поразило в Исландии. Наши СМИ скромно так об этом. Если интересно - забейте в поисковик "тихая революция в Исландии". Вот где демократия (власть большинства).
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
У соседей ваших процесс очищения пошел, вы за них не переживайте. Там не ждут окончания мандата, за косяки научились выгонять досрочно. Вы бы лучше призадумались над тем что бы нормальных людей в собственное правительство посадить. А то ведь такими темпами дойдете до такого дна, что 90-е просто раем покажутся.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Яценюка поменять на Гросмана - процесс очищения пошёл ? Парубий, комендант майдана, выводивший снайперов, сделавших своё чёрное дело - теперь спикер ? Всё чище и чище у соседей. Пусть и они и вы за наше правительство не переживают, мы знаем на что идём, переживём дно. С чужого дна наше дно виднее. Умело перевёл разговор от Вальцман,Гросман - на наше правительство.
335
Товарищ Сухов 8 лет назад
По поводу "..окончания мандата, за косяки научились выгонять досрочно..". Вам известно, сколько за пару лет губернаторов было у нас выгнано за косяки ? Просто в России более цивилизованно это проходит. Без всяких бе-бе-бе и швыряний стаканов на совещаниях. И полицейских у нас, как и оппозицию, "онижедети" коктейлями молотова не сжигают. И слава богу. Хватит крови. Период драк в Думе мы прошли. С коррупцией будем бороться на уровне менталитета. Это зло тяжело искоренить. В Китае расстреливают за взятки, и всё равно явление присутствует...
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Что вы говорите?! Вы цивилизованно людей сажаете за лайки в соц сети. А так же 170 000 уголовных дел на предпринимателей цивилизованно заводите. Даже ваш царь признал что из них только 15 процентов по делу. Магазины можете цивилизованно снести без решения суда. А полицейские ваши вообще с вами могут все что угодно цивилизованно сделать. Вплоть до самых своих смелых цивилизованных фантазий, при этом убийца может спокойно цивилизованно с головой ребенка рядом с ними прогуливаться. Музыканты без проблем цивилизованно отмывают 2 лярда зелени, зато больные онкологией цивилизованно выбрасываются из окна, т.к. денег на обезболивающее нет. Продолжать могу долго. Если есть желание послушать о цивилизованных достижениях дальше, мне не трудно.

Кстати, что вы таки имеете против Гройсмана?
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Ну, во-первых, вроде бы Гросмана, а не ГроЙсмана. Или нет ? Гросмана я упомянул к разговору о евреях, если вы потеряли нить разговора. Что же у продвинутых соседей правят иностранцы, грузины, евреи ? Почему Байдена в кресло премьера усаживают и рты открыв слушают ? Почему шашку послу мериканскому вручают, встав на колено ? Колено преклонял ПОЛУЧАЮЩИЙнаградное оружие ! Разве это не унизительно ? А как же "Слава натсии!!!"? Где же великие умы и вожди, выращенные из многовековой цивилизации протоукров ? Только вроде перемога, поскакали, покричали, поплакали на трибуне, несколько лет - ГЕТЬ ! Геть Кучму, геть Ющенко, геть Януковича, скоро геть Порошенко. Вспоминается "История одного города" Салтыкова-Щедрина."..сбросили с наката Степашку, выбрали Ивашку..." Потом и Ивашку с наката...
Теперь о "цивилизованно". Очень странно, что вы спокойны за наших соседей, и так следите за нашими косяками. Какой страны вы гражданин ? Может и у вас в глазу не без мусора ? Разве у соседей нет всего того, что вы перечислили ? У нас за лайки судят, а не убивают, и не сжигают, когда нечем опровергнуть аргументы оппонента. Я про Олеся Бузину, Гонгадзе, Одессу и пр. Политических заключённых там нет ? У нас оппозиционные СМИ не закрывают,не громят и не врываются к главредам с калашами морду бить. Это только у цивилизованных, цэ же эуропа. А мы дикие азиаты. Продолжать могу много, с пруфами. Про подвиги ВСУ, про наезды на бизнес, про самоубийц и алкашей, вернувшихся с "АТО" на Донбассе и пр. и пр. Если есть желание послушать о цивилизованных достижениях у соседей дальше, мне не трудно. От меня до соседей - 30км. В 2014-м мы с беженцами пообщались. Из первых уст.
А убийца с головой ребёнка тут при чём ? Не в тему.
И к теме, с которой началось - и у нас (ротенберги,чубайсы), и у соседей - Вальцманы,Коломойские,Гросманы,Турчиновы - к хорошему не приведут. Оно им не надо. Они золотому тельцу со времён Моисея поклоняются, как он его статую не разбивал, а их не ругал.
И напоследок моё мнение. До демократии нужно дорасти. Умом, понятием, менталитетом. Понять, что другого пути нормально развиваться нет. А насильно внедрить демократию- это всё равно, что в зоопарке открытьклетки и объявить: Ура! У нас теперь демократия. Так у нас и сделали. А нам до демократии ещё лет сто дозревать. А некоторым южным регионам - все двести....
Против Гросмана лично я ничего не имею. Мне шлубоко наср наплевать что там и как у самостийных и незалежних. В 91-м сепаратно отделились, 23 года плевали в колодец, из которого газ качали, дерьмом поливали всех. Давно надо было границы закрыть, раз такая самостийность и незалежность. Пусть в Европу скачут. Флаг им в руки.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Ну вы бы погуглили для начала про Владимира Борисовича что ли... Да, он еврей. Ну и что? У нас половина Одессы евреи. А в Израиле так и вообще все евреи и посмотрите как они живут.
Да, мы с давних времен не боимся приглашать иностранцев в Киев для правления. Во-первых это выгодно с точки зрения отсутствия кумовства. Во-вторых это свежий взгляд и опыт на многие вещи, законы и реформы. В нашем случае их несложно и снять, если работа этих наемных менеджеров нас не устроит. Да, да. У нас власть - это не священная корова. Это именно наемные менеджеры, ибо власть, как доказали майданы, принадлежит все таки народу.
Мешать в одну кучу Олеся Бузину, Одессу и Гонгадзе мягко говоря странно. По всем этим делам ведется следствие и никто такие вещи не поощряет и не приветствует. И самое главное не органы правопорядка это все устроили. Про ВСУ и прочие "громкие дела" мне очень интересно послушать, правда с пруфами. Только пруфы, пожалуйста, не из разряда: "весь автобус видел как эпилептическую старушку насиловал весь полк "Айдар", а хотя бы какие нибудь фотографии.
Про убийцу написал чтоб было понятно что на нее российской полиции наплевать, зато за лайк в фейсбуке выедут немедленно и тут же на месте уничтожат ноутбук с которого было совершено преступление, а после суда и мышку, как соучастницу.
Про олигархов мы сходимся единодушно. Их всех надо заставить платить налоги и держать деньги дома.
Самое главное. Демократия. Пока у вас холопов меняли на борзых по известному курсу, у нас Гетьманов выбирали на народной раде и там же снимали. Именно поэтому нам с вами не по пути. Слишком мы разные. Вам нравятся цари и самодержавие, нам нравится выборные органы власти и власть народа.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Пока у нас холопов,..у вас Гетьманов.. Так что ж, гетьманов не осталось нынче? С точки зрения кумовства. Тарас Бульба не знал, что такое кумовство. Цари и самодержавие нам нравятся? Монархический институт сохранён во многих странах Европы, и даже !!! - в Великобритании. У нас были императрицы-немки, сделавшие для страны много позитива. И чиновники. Пётр умных людей тащил в Россию, и они на славу поработали. Много ли сделали ваши "наёмники" ? Ах да, вроде у вашего президента капитал за два года вырос... И сыночек Байдена теперь совладелец энергетической компании. Но это не кумовство ! Вам нравятся выборные органы ? Мне тоже. Мой дед Терской казак. У них всё решалось на казачьем круге. И атаманов выбирали. Может поэтому Яков Свердлов (извините, но опять еврей) сотоварищи писал "...казачество, как единственный в России класс, способный к самоопределению и самоорганизации, подлежит уничтожению в первую очередь.." Кстати, родной брат Якова служил верой и правдой самодержавию, веры и родины не предал и умер во Франции. Такие вот разные братья. Мы с вами разные, это да, я понял ещё в 1983-м. Призываясь на срочную из Ростовской обл, в вагоне с призывниками обнаружил рядом троих колоритных великоукраинцев. Один был (по внешности и суржику)типичный Мыкола, второй - местечковый, может одесских кровей замешан, и третий - Ваня Рыбарук. Теперь знаю слово - рагуль. Ну первые же сутки пути до Сибири - первые двое ужрались самогоном, на вторые - уже ширялись в вену в сортире поезда. А Рыбарука волновало только одно - пожрать и поспать. Это было моё первое впечатление о великой натсии. За последние два года оно освежилось. При том, что одна из моих бабок - хохлушка, и я по ней судил. Это уже потом, я понял, почему у Шолохова в "Тихом Доне", в сцене на мельнице -"..хохлы они, ух, злые.." Да, мы разные. Я пишу - "да, у нас бывает плохо по нашей глупости". Вы пишете - "мы умные, вы плохие, нам не по пути". Чувствуете разницу ? Вы так и не ответили про гражданство. Как в Израиле живут посмотреть ? Друзья ездят на заработки туда. Она еврейка, муж-калмык. Летом приедут на побывку. Но жить там не хотят. Откуда живут хорошо ? Найдите карту государства Израиль на момент образования, и сейчас.Сравните. Не найдёте, я найду, скину. Почему Швейцария живёт так ? Там бабло мировое хранится. И в Израиль всё наворованное со всего мира свезли. И ещё - из России бегут в обетованную (и в Лондон) преступники. И их не выдают по запросу (особенно, если они с баблом). Мне обидно за Столыпина, убитого в Киеве евреем-выкрестом. Это был удар для государства, и тщательно спланированный. При Столыпине вряд ли был бы кровавый 1917-й и далее. Бардак начался, когда либералы заставили императора пойти на уступки. Первая же дума, наполненная семитами, начала раскачивать государство. Ну а там Керенские,Пуришкевичи,Троцкие,Зиновьевы и т.д. Обидно за Есенина - сначала кинул на деньги "друг"-еврей, затем чекист-еврей Блюмкин убил. Обидно за Игоря Талькова. Зачинщик конфликта и стрельбы еврей - умотал в Израиль и живёт там припеваючи. Ну как не любить ? Котовского-революционера прятал от облавы на чердаке своего публичного дома одесский еврей. Примечательно, что в этом же публичном доме работали проститутками жена и дочь этого еврея... Позже, разорившийся владелец рэкетировал Котовского, и застрелил его в спину. А вы говорите у нас "..холопов на борзых.." Вот где мексиканский сериал! Мне не понять всего этого. Поэтому лучше слов ".. а в своём глазу сучка не видят..." я для вас не придумаю. Мне вас не переубедить, а вам меня. Считаете, что у вас всё к лучшему ? Дай бог. Вот статья из нашей оппозиционной "Новой газеты"от 16 апреля. Автор Юлия Латынина. Персонаж отнюдь НЕпророссийский, скорее проукраинский. Ссылку не могу прикрепить, статья называется "Украина: два года после Майдана"
Или вы нашим не доверяете ? Ваши врут больше. Анатолий Шарий хорошо это показывает. От него и нашим иногда достаётся, но ваши - врут самозабвенно, от души,радуясь, и сами верят в то, что лепят. Вот последний пример - про "фэйкового ветерана-колорада в Одессе. Думаю на Ютубе Шария найдёте ? Он нашёл этого ветерана, и все его медали с документами показал. Вот где журналист ! Пруфы буду вам собирать. Какого разряда вас устроят ? Каким сайтам доверяете ? Или будете отметать самым весомым аргументом "Это фэйк!" ? А я два года читаю и украинские сайты тоже. Забавно.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Гетьманов сначала очень старательно истребляли в вашей царской Московии, с которой бес попутал связаться Богдана Хмельницкого, потом окончательно этим занялось ЧК во время советизации, раскуркуливания и коллективизации. Часть гетьманских потомков вывезли в Сибирь, часть расстреляли по подвалам. Ну то такое.
В Европе монархия чисто символическая, самодержавия там нет. Что до разных ученых и деятелей, то они скорее вопреки добивались успехов чем благодаря помощи Кремля. Сколько светлых голов сбежало, а сколько сидело? Сколько их дожило до седых волос? Единицы, типа Ломоносова - как статистическая погрешность в общем списке.
Президент наш имеет огромный бизнес, который он построил сам. Думаю его пресловутые конфетки у вас тоже продают? О сыне Байдена пруфы есть?
Ваши истории о алкашах украинцах просто смешны, если честно. Посмотрите кино "Заспиртованная Россия" и вы удивитесь от того, что пьют ваши соотечественники.
Дела революционные - это чисто ваша тема. Пол народа перестреляла другую половину именно потому, что больше не могла мириться с произволом вашего так любимого самодержавия, с тем что собственный народ был товаром, с тем что жизнь человека была дешевле жизни собаки. У нас в это время была УНР и все жили просто счастливо. Если бы наш первый Президент Грушевский наивно не полагал что мы обойдемся без армии, как Швейцария, кто знает как бы сложилась история. 2 года назад мы повторили ту же ошибку (ну не учит нас ничему история), но "братский народ", как и в предыдущий раз, быстро выбил из нас эту дурь. Гиркин хоть и не Муравьев, но в анналы нашей истории займет не менее почетное место.
Ааа, вы из секты свидетелей Шария. Ну теперь то все понятно. Этот фейкомет почему то не убежал в Россиюшку. Проживает в ненавистной Гейропе, в которую так стремятся подлые хохлы, аяяй. Не скрепный, в общем, парень.
По поводу того почему нам не по пути. Как я уже заметил выше, вам, россиянам нужен самодержец царь, император, генсек (нужное подчеркнуть). Эдакий божек, которому будут ставить памятники, писать с него иконы и которому будут молится. Смена власти у вас возможна только выносом этого товарища ногами вперед. Нам категорически такой расклад не подходит. Мы всю свою историю воевали за свободу. Да, с переменным успехом. Но мы всегда лелеяли мечту о собственном государстве. Теперь оно у нас есть. И чтобы нам теперь хорошо жить, нам надо как евреям 40 лет походить по пустыне, пока не вымрут все "совки" и любители "русского мира".
Мы ничего не имеем против того что бы вы защищали право русских говорить на русском. Только делайте это у себя, в своей стране. Если в какой нибудь точке мира вдруг русский почувствует притеснение, будь то Прибалтика, Молдавия, Грузия, Украина или любая другая страна, просто дайте этому человеку гражданство и вид на жительство. И вам дешевле выйдет и весь мир не будет в страхе вооружаться и ожидать, кого Кремль назначит следующим фашистом.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Ссылки про Байдена-младшего. Старался с украинских сайтов брать :http://112.ua/ekonomika/syn-vice-prezidenta-ssha-voshel-v-sovet-direktorov-gazodobyvayuschey-kompanii-ukrainy-61687.htmlhttp://112.ua/ekonomika/syn-vice-prezidenta-ssha-voshel-v-sovet-direktorov-gazodobyvayuschey-kompanii-ukrainy-61687.html
http://aktiv.com.ua/archives/9933http://aktiv.com.ua/archives/9933
Как же вы такое пропустили ?
Про трезвенников украинцев, вот давеча :
https://golospravdy.com/po-oficialnym-dannym-tolko-v-vsu-ot-alkogolya-pogibli-126-voennyx/https://golospravdy.com/po-oficialnym-dannym-tolko-v-vsu-ot-alkogolya-pogibli-126-voennyx/
И о том, что нас за лайки судят, а у вас всё хорошо :
https://golospravdy.com/gosdep-ssha-obvinil-ukrainu-v-diskriminacii-i-pytkax-zaderzhannyx/https://golospravdy.com/gosdep-ssha-obvinil-ukrainu-v-diskriminacii-i-pytkax-zaderzhannyx/
О том, что русские могут защищать право говорить на русском у себя в стране. А если русские в ВАШЕЙ стране? Можно им защищать тогда ? Вы правда верите, что Гиркин, Моторола, Гиви, возглавляли тысячи русских военных, засланных к вам ? Ну вот что выяснил ваш глава МВД Донецкой обл. :
http://dosie.su/novosti/24136-putchisty-priznayut-razgromivshie-kiborgov-boycy-grazhdane-skonchavsheysya-ukrainy.htmlhttp://dosie.su/novosti/24136-putchisty-priznayut-razgromivshie-kiborgov-boycy-grazhdane-skonchavsheysya-ukrainy.html
В том, что с 1917 по нынешнее время истреблялись и погибали лучшие, я согласен с вами. Поэтому у меня и есть претензии к тем, кто всю эту кашу заварил.
Если я из секты свидетелей Шария, то из какой вы ? Свидетелей Тымчука ? Семенченко? Авакова? Хоть один из роликов Шария ваши журналисты опровергли ? Ну хоть один ? Он не в России, потому, что он любит страну,в которой жил. И очень НЕ любит, когда "свидомые журналисты" нагло врут, и то, что делают с его страной, ему тоже не нравится. А ваш единственный аргумент: "Ааа, вы из секты свидетелей Шария. Ну теперь то все понятно. Этот фейкомет..."и т.д Ну так раскройте хоть один его фейк. Пока что он сотни ваших раскатал. Это ваши СМИ - фейкомёты, Мы ржём, читая, что едим ёжиков и снегирей, что у нас интернет по талонам, а в Крыму в магазинах пустые полки. Если читать ваши СМИ - на донбассе доблестные ВСУ уничтожили уже половину российской армии. Напрочь. Вы всю историю воевали за свободу. Лелеяли мечту о своём государстве. Вопрос - ВСЕ лелеяли ? Референдум по таким глобальным вопросам не считаете нужным провести ? Часть ваших регионов захочет в Польшу, часть в Румынию, часть в Россию. Не говорите ЗА ВСЕХ. Муж моей сестры родом с Донецкой обл. Отец и мать там. В 2014-м, летом, когда ещё ваши держали границу с Ростовской областью, умерла его мама. Он порывался поехать на похороны, отец по телефону сказал - Не вздумай, эти дебилы тебя убьют, ты не доедешь. Они дебилы, Паша! Любой мужик из России - для них шпион" Зятя зовут Павел, и это слова его отца. Он не поехал , у него тут четверо детей, жена отговорила. Порошенко сам сделал свой бизнес. Возможно. Пресловутые конфетки раньше хорошо у нас продавались (теперь гораздо хуже). И фабрика его в России под Липецком была. Только вот клялся бизнес продать, если изберут. Ан нет: http://www.unian.net/politics/1120542-roshen-poroshenko-hochet-poluchit-zemlyu-pod-novuyu-fabriku-v-borispole-v-obhod-auktsiona.htmlhttp://www.unian.net/politics/1120542-roshen-poroshenko-hochet-poluchit-zemlyu-pod-novuyu-fabriku-v-borispole-v-obhod-auktsiona.html
"Дела революционные - это чисто ваша тема" - да ну ?? Возвращаемся к исходной теме - кто же стоял у истоков революции, кто заполонил первую думу, правительство, руководство ГУЛАГА...Пофамильно, если можно. Или без моих ссылок не найдёте ? И напоследок - вы обещали ссылки, что у нас в России доносы, как при Сталине. Жду ссылок. Всего доброго вам. Мира. И главное - чаще смотрите на себя со стороны. Не позволяйте дурить себя.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
"Сын вице-президента США Джо Байдена Хантер Байден будет контролировать юридические дела компании Burisma, которая занимается добычей нефти и газа в Украине, и будет заниматься продвижением компании в международных организациях." Ничего криминального не вижу.
Армия нам такая бухающая досталась от совка. Будем искоренять.
Да, пока есть вопросы к нашим органам правопорядка, но мы их интенсивно решаем. Люди реально пересдают нормативы и учатся обходится с задержанными как с людми, а не скотом. Ваши когда начнут?
А если русский в нашей или ЛЮБОЙ другой стране - чемодан-вокзал-Россия. И ТОЧКА! Украинцев на Кубани миллионы и вы позакрывали 150 украинских школ. Осталось от силы 5! На весь регион!!! Директора украинской библиотеки упекли за решетку.
Вы правда верите в сказки что там только Гиркин, Бабай, Бородай, Моторолла, Козицын? А казачки козицынские, значит, местные? Или Гиркин, такой Рембо, одинешенек пришел в Славянск, вышел на площадь и завербовал весь Донбасс на священную войну за русский мир? А танки, грады и гаубицы в военторге купил, причем видимо прописал какой то чит и у него просто неограниченный боекомплект. Погуглите сколько стоит всего лишь один залп РСЗО. Вы либо сами в сказки верите, либо думаете что вокруг одни идиоты и они в них верят.
И хватит уже фейки писать типа красная армия собиратель украинских земель. После акта злуки УНР и ЗУНР наша территория поболее была чем сейчас. Создали бы вовремя армию и ни Польша ни совковая Россия на молодую республику не плезли бы. Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство.
Ну-ка просветите, кто ж устроил все безобразие? Неужели хохлы? И революцию, и думу заполонили, и правительство, и ГУЛАГ, и расстреливали небось под видом чекистов тоже хохлы, и в сибирь хохлов выселяли тоже хохлы, а коллективизацию с экспроприацией у хохлов устроили тоже хохлы? И голодомор, которого конечно же не было хохлам устроили тоже хохлы! Аааа нет! Евреи! Угадал? Или грузины, Сталин то грузином был. А может инопланетяне? Ну, в общем, кто угодно, но только не русские. Русские таким конечно не занимались бы.
И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами. До этого грузины с грузинами воевали, чуть ранее молдаване с молдаванами. Прям какой то психоз, не иначе. А главное весь мир винит в этом Россию. Придурки, не иначе. И вообще Россия - Дартаньян и у нее есть только 2 друга: армия и флот.
Ааа... Шарий. Очень занимательная тема. На сайте h t t p : / / www . stopfake . org, в самом ютубе уже столько раз были разоблачения. В общем, пацан неплохо так бабла поднимает на ваших просмотрах, а мне настолько на него пох, что даже обсуждать не буду. Смотрите дальше. В Европе жизнь дорогая, пусть зарабатывает.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Ах да... доносы.
https : / / www . youtube.com/watch?v=qUxELy1QU_A
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла...
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку: http://www.stopfake.org/fejk-ukraina-lishilas-98-milliardov-iz-za-antirossijskih-sanktsij/http://www.stopfake.org/fejk-ukraina-lishilas-98-milliardov-iz-za-antirossijskih-sanktsij/
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: https://inforesist.org/lozh-pervogo-kanala/https://inforesist.org/lozh-pervogo-kanala/
А вот страничка свидомой : https://www.facebook.com/victoria.ivlevayorke
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой! И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути. http://colonelcassad.livejournal.com/2717667.htmlhttp://colonelcassad.livejournal.com/2717667.html
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит.
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова.
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться.
"Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее.
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : http://pandoraopen.ru/2014-08-05/skolko-let-nazad-poyavilis-ukraincy/http://pandoraopen.ru/2014-08-05/skolko-let-nazad-poyavilis-ukraincy/
У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
Давайте по фэйкам подробнее. Шарий НЕ публикует новости, которые вы называете фейками. Он берёт новости и "факты" ВАШИХ СМИ, и их разоблачает. Жду от вас тройку ссылок на самые яркие фэйки Шария. Рассмотрим их подробно. Пока ваш ответ - там в сети полно разоблачений. Бла-бла-бла... 
А я конкретно :
Итак. Сайт Стопфэйк. Аж 173тыщи постоянных читателей ! Куда там Шарию ! Ну ладно, первое же разоблачение навскидку:   
Написано, что потери составляют столько % от оборота предыдущего периода. И в чём фэйк российских СМИ ? В том, что посчитали % от суммы оборота и перевели в деньги ? Ужас ! Вот это фэйк !   
В 2014 году весной мне одна россиянка в ФБ радостно выставила ссылку на сайт inforesist.org. "ЛОЖЬ ПЕРВОГО КАНАЛА: СПИЛЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ НА МАЙДАНЕ !!!" И там фото деревьев. Мол не спилили, враньё !!! Ганьба России ! Но страничка была длинная, и если докрутить до конца, внезапно ! там фото спиленных деревьев. Там, где стояли беркутовцы. Спилили всё-таки. Видимо следы от пуль были на деревьях, за которыми беркут стоял. Со стороны майданы стреляли. Я этой дамочке и написал - ты хоть дочитай, что сама нашла. Заголовок, что российский фэйк, а фэйк украинский. Хуцпа. Дамочка со мной переписываться перестала. Я сегодня решил эту страничку вам показать. Залез в ФБ, на ленте этой дамы ссылка есть и фото заголовка,копирую ссылочку, а там уже странички НЕТУ !!! Ай-яй-яй.....Вот адрес удалённой: 
А вот страничка свидомой : 
28 апреля 2014 года. Найдёте там "ложь первого канала". Подчистили свидомые своё враньё....

    Сайт гордонЮА. Список топ-10 главных российских фейков. Номер 1 - визитка Яроша. Как вы потешались над этой визиткой!  И вдруг !!! - в апреле Ярош дал интервью - как он на блокпост у Славянска напал с правосеками (одному из которых дал свою визитку, и тот там остался), как четверых ополченцев они убили, потом драпанули. С чего война на Донбассе и началась по-сути.  
Глядишь, скоро и Парубий признается, что ваши снайпера своих постреляли, чтобы форсировать события переворота. По фэйкам пока хватит. 
Цитирую : "...И сейчас, на востоке Украины воюют хохлы с хохлами...." В Чечне Сашко Билый  с друзьями не были ни разу ? Ага. В 2008 грузины начали бить миротворцев. Чьи расчёты ПВО там были ? Ющенко отправил, по-братски. Вместе с вашим личным составом. Так что пять - у себя в глазу ищите сучок. Уж чья бы корова. 
Цитирую : "А казачки козицынские, значит, местные?" А может кубанские ? Обиделись, что 150 школ закрыли, ведь все так хотели на мове учиться. 
 "Директора украинской библиотеки упекли за решетку". За запрещённую литературу. По статье закона. Внимательнее. 
По доносам - эта ссылка всё, что у вас из аргументов ? Фу...
"...Кстати, это ответ на вопрос все ли украинцы хотели свое государство." Какие "украинцы" ? Расскажите о них. Древнеукраинский алфавит приложите. Документы на нём. Свидетельства историков. Вот как слепили украинцев : 
  У меня во дворе (две хрущёвки рядом) с 2014 года паркуются три машины с украинскими номерами. С одним мужиком разговорились - как там в самостийной ? Говорит - богатым похер. Война-мать родна. Простой народ в большинстве понял, что его очередной раз поимели, но никогда в этом не признается.Так что Россия и Путин будут всегда во всём виноваты. Всё.
А недавно мы на шашлыках пели "Нэсэ Галя воду".
Напоследок. Несколько картинок. Про фэйки и прочее.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Сектантов Шария не переубеждаю - это занятие мало перспектив имеет.
Кто стал спусковым крючком войны уже Игорь Гиркин рассказал в десятке интервью.
Я не отрицаю, Сашко Билый вполне мог воевать в Чечне. И что? Он на украинском танке туда воевать поехал? А вся украинская пропаганда его поддержала в этом?
Если вы про казачков козицынских и бабайских так шутите, значит прекрасно знаете: ваши против наших воюют. Так зачем эта клоунада? Значит выход у нас с вами один: или вы нас или мы вас.
По поводу Украины и России. Украина - логическое продолжение Киевской Руси. А Россия - продолжение Московии, переименованное зачем то Петром. Так почему мы должны быть одним государством? Да мы воевали всю историю, пока Богдану Хмельницкому не стрельнуло Переяславскую раду устроить. Сагайдачный Москву вашу нахрен сжег в свое время. Екатерина Сечь нашу сожгла. В каком месте мы "братья"?
Древнеукраинский алфавит? В Киеве была письменность когда на Московии лягушки квакали. Почитай «Повесть временных лет», неуч. Это у вас язык искусственный, надергали слов с немецкого, английского, французского и типа великий и могучий создали. Сравни хотя бы календарь любого славянского народа (польского, украинского, беларусского) и ваш.
По поводу того как грузины начали бить ваших миротворцев мне тут же вспоминается как Финляндия напала на СССР. Сообщения почти один в один. Очень похоже организованы "нападения". Именно поэтому нам с вами точно не по пути. Вы будете постоянно дохнуть в очередных бессмысленных и беспощадных войнах Кремля.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Посоветую тебе посмотреть адекватного москвича
https : / / www . youtube . com / watch?v=0rzTJsQdMSQ
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
С каких пор мы на ТЫ ? Нервишки сдают ? "Сектантов ШАРИЯ" переубеждать вам нечем - аргументы у него, вот вы и уклоняетесь. Украина -не логическое продолжение РУСИ. Уже в Германии откопали древнейшие города русские, погуглите". А украина - "у края" - постепенно оказалась на краю государства. Почитайте указы Ивана Грозного,посылавшего на запал и восток отряды для "...защиты уКРАин наших от ворога.." Наши воевали с вашими" - если уроженец Донецкой области, после сепаратного раздела СССР стал Россиянином, живёт в Тюмени, посмотрев убийство людей в Одессе, поехал воевать за Родину - он наш или ваш ? Мой зять тоже чуть не поехал. Подумай, почему ваши у нас, вдруг стали нашими у вас ? Первое же заседание думы после переворота, первый вопрос какой помнишь ? О запрете русского языка.Ещё ни Славянска, ни Одессы не было. Добровольцев - тысячи, и с других стран, но нашей регулярной армии - не было. Каким бы уголовником и бандитом не был Янук, какой бы золотой батон не пилил, и то понял, что что от преференций России больше пользы, чем от ЕС. И отложил. Экономически выходит, что весь майдан, кровь и война - всего лишь из-за безвизового режима. Сколько там стоила виза - 35 евро ? Выгоднее было государству визы всем оплачивать, чем такую кашу заварить. Вопрос - почему, когда Янук уже согласился на уступки, когда уже до выборов не так много оставалось, вдруг началась стрельба на Майдане? Потому как США именно Янук сейчас не устраивал. Он мог договор по Севастополю продлить, и в вассалы к США не хотел страну определить. Вас столкнули лбами дяди из-за океана и Европы. Им рынки сбыта нужны, и базы НАТО у границ Росии. Самых буйных ваши на АТО загнали - меньше вернётся, меньше будет бунтарей. Тактика старая. Остальным мозги промывают. Вот за 35 евро и кружевные трусики, которые, кстати у нас никто не запрещал, люди гибнут. По поводу Грузии и Финляндии - посмотри фильм ИНФЕРНО. Названия месяцев календаря сменили на римские, не спорю. Кто более русский, и где Русь настоящая -покажет время, а не сичень-вересень и вышиванки. Жду ссылку на письменность в Киеве, когда лягушки квакали. Только на УКРАИНСКОМ языке и алфавите. Этот бред про лягушек Вальцман выдал на годовщине Львовского универа, кажется ? Ему уже поляки ответили, чтобы не примазывался. Нам с вами точно не по пути, и слава богу. Мы будем дохнуть в войнах, а вы в польских сортирах кафель класть и на полях овощи собирать. Лучше уж как мужчины. Вы оставайтесь с Фарионами, Ляшко, Парубиями, Шкиряками, Сакашвилями, Вальцманами. Каждому своё. Настя Дмитрук так душевно читала "никогда мы не будем братьями". А парень-то её уже в Рашке пристроился... Ещё одна, та что кружевные трусики хотела - на московском сайте резюме - работу ищет в Москве. Один ваш патриот уже на НТВ утренним диктором. А так плевался в сетях на рашку. Ничо, ничо. Время покажет. Писать больше не вижу смысла. Желаю вам всем мира, и главное - разума, и способности признавать свои ошибки. Можете написать мне напоследок что-нибудь обидное. Пойму.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Да что вы. Мы народ мирный, обижать не умеем. И воевать на чужой земле очень не любим. Именно поэтому ваши кремлевские авантюры по Африкам, Афганистанам и прочим местам, нам осточертели. Мы лучше кафель будем класть чем грузом 200 червей кормить. Мы не гонимся за мировой гегемонией, нам не нужно самоутверждаться, показывая кузькину мать США в одних трусах.

По поводу письменности. В Киеве «Повесть временных лет» была написана в 1113 году. Москва была основана в 1147 году. Выводы сделаете сами?
Язык наш эволюционировал в современный вид сохранив больше старославянского, чем любой другой. Именно поэтому украинцы легко понимают беларусский, польский и русский, в то время как вы даже свой с трудом понимаете.
По поводу Ивана Грозного, вы, извините, бредите. В те времена мы были часть Великого княжества Литовского и с вами весьма успешно воевали. И посылать сюда он мог свои отряды только для захвата и грабежа, но никак не для защиты. Повторюсь, дружить мы начали только по прихоти Богдана Хмельницкого.
Майдан, кровь и война потому что мы хотим жить в свободном европейском государстве без произвола чиновников и ментов с нормальными стандартами жизни и свободой слова. Но некоторым нашим соседям центробежное движение Киева не понравилось. Как в свое время не понравилось то же самое в Праге, Кишеневе, Тбилиси и всех остальных странах где русские танки пытались такое движение пресечь. Но, как показала история, вам такие задачи танками решать не получается. И в этот раз не выйдет.
Кстати, всему миру на вас плевать. И НАТО в том числе. Этот блок создан для защиты, а не нападения. В 90-е НАТО из вас могло 30 маленьких государств накрошить, но оно вас ножками Буша кормило и кредиты дешевые давало. Выкормили вас и вы тут же взялись за старые имперские амбиции. Вы мирно жить просто не умеете. Орда из вас выветрится только тогда когда вы все порабощенные народы отпустите и создадите какое нибудь свое, русское государство, в границах Московской, Ленинградской и еще каких то областей. Не пойму что вообще общего можно иметь с татарами, бурятами, чеченцами и прочими ненавидящими вас народами? Зачем вы мучаете себя и их? 2 чеченских войны устроили, кучу хороших ребят похоронили, кучу терактов пережили и переживаете и в итоге дань платите.
Подытожим: нам с вами друг друга не понять. Этот диалог слепого с глухим и каждый остается при своем мнении.
Радует одно: мы с вами сходимся в том, что должен быть мир и воевать плохо. Падает как наша, так и ваша экономика, хороним как мы так и вы хороших ребят. Пора это заканчивать и поскорее. И чем меньше вы будете обзываться бандеровцами, хунтой и жидофашистами, тем меньше мы будем называть вас ватой и тем быстрее наступит мир и покой.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Да, мы, русские очень плохие. Везде лезем воевать.Вот список: http://myhistori.ru/blog/43580965893/Spisok-prestupleniy,-kotoryie-russkie-sovershili-protiv-tsiviliz?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1http://myhistori.ru/blog/43580965893/Spisok-prestupleniy,-kotoryie-russkie-sovershili-protiv-tsiviliz?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_1&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Повеселил меня этот список. Особенно тем что совок или Московия кому то дарили суверенитет. Вспомни как вы завоевывали собственные земли. Как в Новгороде всех подряд вырезали, как на Кавказе все непокорные народы типа черкесов, убыхов, адыгов вырезали, как чукчей безуспешно пытались завоевать и в итоге споили их водярой. В войну Московии с ВКЛ 1654-1667 вы убили половину беларусов. Финны свою независимость от совка зубами выгрызли благодаря Маннергейму. Северные корейцы очень "благодарят" совок за независимость от Сеула. Арабы сами же войну с Израилем и начали, вероломно напав на советских танках. Когда они отгребли, совок конечно же их спас. Список долго разбирать, но самое главное для меня: ваш кремль заморил в 32-33 половину украинцев голодом. Отряды чекистов не давали людям покидать села, за 7 колосков пшеницы расстреливали на месте. По подвалам расстреляли всю украинскую интеллигенцию, трудолюбивых селян выслали в Сибирь.

А так то да, вы очень неплохой народ. Но жить лучше с вами на расстоянии выстрела из "Града", которым вы любите в последнее время насаждать братскую любовь.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Можно мне узнать источники, из которых вы узнали все эти исторические факты ? Ну, про "половину украинцев голодом" - я знаю откуда. А остальное ? Особенно повеселило про "завоевание чукчей" и их спаивание. С северными корейцами вы наверное часто лично общаетесь. Общие фразы про половину вырезанных - оставьте для ваших сказочных историков. Почему арабы напали можно понять - найдите карту Израиля на момент образования этого государства, и сейчас. Вояки, кстати, и те, и другие - никакие. Маннергейм - выпускник российской военной академии. Финны "выгрызли" - я жил и учился в Ленинграде и общался с финнами. Они бы поржали над вашими заявлениями. Надо будет подобрать неспеша документы по этим всем "предъявам", и как-нибудь вам показать. Итак, русские плохие. Вы сажаете в кресло Байдена, мериканские послы решают - кто будет у вас президентом, кто министром, кто мэром. Ладно. Значит США вы считаете образцом, нормальной страной и народом ? Дайте чёткий ответ, пжлст. Мигранты, вырезавшие, споившее и заразившее сифилисом коренное население целого континента, (да нет, даже двух!). Развивавшее свою экономику благодаря работорговле. Затем решившие сепаратно отделиться от ХрэйтБритн и Франции, устроившее гражданскую войну. Дальше круче - они решили, что они - апологет демократии, и будут всех учить, как жить. И учать силой оружия, кто не согласен. Или революции устраивают. При этом на родине демократии до ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20-ГО ВЕКА !! классовая дискриминация и деление на чёрных и белых ! Это ваши кумиры ? Россия плохая ? А кто лучше ? Украина, которой до 1919 года не было ? Градами значит мы любовь насаждаем ? И "БУК" тоже не украинский ? Уже и BBC всё поняли, и фильм сняли, а вы всё поёте заунывную песню свою. Как же подло, брать архивное фото голодающих Поволжья 20-х годов, и выдавать их за свой "голодомор" !! Это еврейская хуцпа - сверхнаглость. Мы неплохой народ. Но вы - ангелы ! И я также рад жить с вами на расстоянии. Хотите подборку аргументов - давайте почтовый адрес. Срач на фишках затянулся.
http://colonelcassad.livejournal.com/2741515.htmlhttp://colonelcassad.livejournal.com/2741515.html
https://golospravdy.com/57626-2/https://golospravdy.com/57626-2/
http://dosie.su/novosti/24247-film-bbc-malayziyskiy-boing-sbili-ukrainskie-istrebiteli.htmlhttp://dosie.su/novosti/24247-film-bbc-malayziyskiy-boing-sbili-ukrainskie-istrebiteli.html
http://dosie.su/novosti/23611-polskiy-telekanal-pokazal-francuzskiy-dokumentalnyy-film-maski-revolyucii.htmlhttp://dosie.su/novosti/23611-polskiy-telekanal-pokazal-francuzskiy-dokumentalnyy-film-maski-revolyucii.html
https://golospravdy.com/premyera-majdan-prixovani-storinki-revolyucii-film-rozsliduvannya/https://golospravdy.com/premyera-majdan-prixovani-storinki-revolyucii-film-rozsliduvannya/
http://dosie.su/novosti/24292-ocherednaya-problema-na-zaporozhskoy-aes-energoblok-4-ostanovlen.htmlhttp://dosie.su/novosti/24292-ocherednaya-problema-na-zaporozhskoy-aes-energoblok-4-ostanovlen.html
http://topwar.ru/40198-mif-o-nespravedlivosti-vyseleniya-chechencev-i-ingushey-v-1944-godu.htmlhttp://topwar.ru/40198-mif-o-nespravedlivosti-vyseleniya-chechencev-i-ingushey-v-1944-godu.html
http://tezars.ru/novosti/politika/okazalos-u-ukrainy-net-oficialnyh-granic.htmlhttp://tezars.ru/novosti/politika/okazalos-u-ukrainy-net-oficialnyh-granic.html
Ну и спокойный анализ "народного" майдана :
http://colonelcassad.livejournal.com/2742699.htmlhttp://colonelcassad.livejournal.com/2742699.html
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Надо же... в вики о чукчах так написано: "Вместе с русскими к чукчам через коряков, чуванцев и юкагиров пришли заразные болезни, например сифилис: сифилис называется по-чукотски «чуванская болезнь», «русская болезнь».
Видимо из вас захватчики не лучше чем из англосаксов. Два сапога как говорится. Несете людям горе по всему миру. Кинули бы друг на друга по нейтронной бомбе, вся планета бы вам спасибо сказала.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
"Несём мы горе". Да, да. Русские оккупанты врывались в кишлаки и аулы, оставляя после себя образование, медицину, заводы и фабрики. Хотите, я зайду в Википедию, и исправлю. И окажется, что чукчей заразил кто-нибудь другой.... Не цитируйте вики, пжлст. А то я начну ваших "учёных" цитировать. Вот например, посмейтесь : http://colonelcassad.livejournal.com/2747114.htmlhttp://colonelcassad.livejournal.com/2747114.html
Теперь о грустном. Если вы всерьёз интересуетесь темой голода в России 20-35 гг. вот самая подробная статья об этом, из всех, что я встречал. Изучите, если вам, конечно, нужна правда. Там четыре части, в конце статьи ссылки на кучу документов :
http://iliabelous.livejournal.com/122060.htmlhttp://iliabelous.livejournal.com/122060.html
И обратите внимание на строчку :
28 апреля 2010 года ПАСЕ отказалась признать «Голодомор» геноцидом украинского народа.
Вот ещё история пропаганды :
http://eot-canada.ca/wp-ru/homeschool/baza-informacii-obshhij-spisok/мифы/kollektivizaciya-i-ukrainskijj-kholokhttp://eot-canada.ca/wp-ru/homeschool/baza-informacii-obshhij-spisok/мифы/kollektivizaciya-i-ukrainskijj-kholok
А ещё вы писали про "кумовство" у нас :
http://mt.kp.ru/blog/43912582524/Strana-pobedivshego-kumovstva?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_57&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1http://mt.kp.ru/blog/43912582524/Strana-pobedivshego-kumovstva?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_57&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Про доносы, которые у нас пишут :
http://rusvesna.su/news/1463049453http://rusvesna.su/news/1463049453
http://rusvesna.su/news/1426839068http://rusvesna.su/news/1426839068
А это про свободу слова по-европейски, не то, что в "рашке" :
https://golospravdy.com/kocaba-meni-svitit-za-pravdu-15-rokiv-tyurmi/https://golospravdy.com/kocaba-meni-svitit-za-pravdu-15-rokiv-tyurmi/
А это про ваши честные СМИ и депутатов :
Ссылка www.youtube.com

А это про удивление "где вы видели фашистов?" :
http://colonelcassad.livejournal.com/2746110.htmlhttp://colonelcassad.livejournal.com/2746110.html
А это про певицу, которая год назад пела для российских коммерсантов на корпоративе в кабаке в Сочи, а теперь на евровидении жалобно поёт :
http://rusvesna.su/news/1463401389http://rusvesna.su/news/1463401389
А это так, к слову :
http://riafan.ru/488558--plachushij-zapadenec-poproshajnichal-v-rossii-pod-vidom-bezhenca-s-donbassahttp://riafan.ru/488558--plachushij-zapadenec-poproshajnichal-v-rossii-pod-vidom-bezhenca-s-donbassa

Нужна ли вам правда ? Наверное нет. Если вам легче от этого, верьте, что мы плохие, у нас всё плохо, и все беды от нас.
Мыкола, пидымайсь !
Шо ?!
Ты всравси !
Та ни, це кляти москали мни у штаны насрали !
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Что вы оставляли, простите? Вы от черкесов, например, только память в истории оставили, а от беларусов меньше половины всего населения, в свое время.
Если вы серьезно думаете что из Московии размером с нынешнюю московскую область вы разрослись до Российской империи, занимавшей 1/6 часть Земли путем мирного присоединения и местные вас встречали всегда с цветочками, мне сказать больше нечего.
Вам правду давно заменила пропаганда. Вы уверены, что на огромный Союз напала маленькая Финлиндия. Вы уверены в том что Сталин правильно сделал что приказал коммунистам создать коалицию с Гитлером, а потом разделил с ним Европу, тренеровал нацистских пилотов и танкистов. Вы не сомневаетесь в том что украинцы сами себя голодом заморили, теперь же сами с собой воюют.

Да оглянитесь вы уже на историю. Русские единственный народ в мире, который своих же людей в рабстве держал. Хотя, судя по всему, именно это ему и нравится.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Кстати, если вы так уверены в непогрешимости Кремля, попросите его открыть архивы КГБ, НКВД, СМЕРШ и прочих репрессионных структур. Время секретности документов то давно истекло. Наше вот СБУ еще 10 лет назад все рассекретило (ту часть архивов что осталась в Киеве), но вы это все фальсификацией и пропагандой назвали. Может своим поверите.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
https : / / www . youtube.com/watch?v=7PR0Rvg1lSM&t=985s
Отличное интервью с ветераном в этом ролике.
335
Товарищ Сухов Serg 8 лет назад
Приезжайте в Карачаево-Черкессию - расскажите им, что их !не оставили". Они не знают. Мало того, у многих кавказских народов не было ни письменности, ни алфавита, ни статуса. При Сталине они читать-писать учились на своих языках. Вы опять как еврей заладили "голодом заморили". Я вам скинул кучу материалов про мировой голод в тот период. Даже в США несколько миллионов вымерло. Вы же не читаете, сколько вам аргументов не показывай. Никто никого не "морил" - в стране и в мире был неурожай.
Вот не могу найти, при Ющенко, когда начали раздувать "голодомор", наши ОТКРЫЛИ архивы КГБ и показали документы, как московская власть выделяет технику и зерно для украины, а ВАШИ первые секретари(все по фамилиям - укр-ы) отказываются и рапортуют - справимся, мол. Значит мы заморили. И ещё в прошлом году открыли засекреченные документы. А там суд над преступлениями в Белоруссии. Так вот, белорусов ВАШИ вояки из освободительных армий уничтожали, и кинокадры с заседания судов белорусских есть, где ваши "освободители" немцам помогали. Многие годы стояла резолюция - не публиковать, чтобы не ссорить народы. Я тоже своим верю, а ваше СБУ с потрохами сдали госдепу. Целый этаж американцев там заседал уже при Ющенко. Вы всё, что не нравится, называете пропагандой. Я не говорил, что Финляндия напала на СССР никогда. Союз с гитлером был ? Ну так вот вам список стран, заключивших пакт и до СССР, и после :
http://warday.info/voennaja_istorija/1360-kakie-strany-i-kogda-zaklyuchali-soglasheniya-i-dogovory-s-gitlerom.htmlhttp://warday.info/voennaja_istorija/1360-kakie-strany-i-kogda-zaklyuchali-soglasheniya-i-dogovory-s-gitlerom.html
Неожиданно ? Все об этом умалчивают.
Пятый раз повторяю :
Сучок у вас в глазу, а вы видите в чужом соринку.
Вас зомбируют 25-год через пропаганду и подмену истории. На это америка истратила 5млрд (о чём призналась сама).
Ваши СМИ и историки - самые лживые, хотя утверждают, что "королевы не какают". Вам и НЕ нужна правда. Прощайте.
9
Serg Товарищ Сухов 8 лет назад
Вы просто сделали мой день: московская власть выделяла зерно для Украины. Чтоб вы знали, по рассказам моей бабушки (источник для меня самый достовернейший в мире) у украинцев выгребали даже гнилую картошку, не то что зерно. За 7 колосков, собранных с поля бравый чекист расстреливал на месте. За попытку побега из голодающего села расстрел на месте. За утаивание любых продуктов питания расстрел на месте. А так то да, голод был во всем мире, но расстреливать за попытку избежать голода догадался только Кремль.
Немецкие фашисты к власти пришли исключительно благодаря немецким коммунистам (по указке Кремля конечно же), не набрали они большинство. И все их вояки тренеровались и практику проходили в союзе (у себя было запрещено). И парад совместный с фашистами только вы догадались провести. Вы их выростили, выкормили и выучили, надеясь что они помогут вам в вашей "классовой борьбе".
Кстати, а как вы объясните факт нападения на Финляндию? Вы и тут на стороне Кремля?
Правда нужна всем. Только некоторым ее заменила пропаганда давно.
Комментарий удален
−207
Показать все 8 ответов
Комментарий удален
−207
36
Евгений Нечепуренко Иван 8 лет назад
Похоже вы Одессе никогда не были.Я одессит в 3 поколении,и я люблю СССР.Но какраз в городе воняло от мусорных баков врепен ссср.Чисто стало при Гурвице,когда он привел в город немецкую контору с современными мусоровозами.Потом уде были наши но тон был задан.И фасоды зданий начали активно ремонтировать при нем.Хотя Гурвиц типичныйц фашист и его люди тоже рулили 2 мая,что не делает ему чести.
Комментарий удален
−100
335
Товарищ Сухов Evgeniy 8 лет назад
Таки кем же стала Одесса ? Мой дед - ставропольский казак и его товарищи сидели в окопах, защищая Одессу. Многие там и полегли. В то время, как "...Одессу покидает последний батальон..." Потом Утёсов пел, про Мишку, который сначала оставил, а затем освободил Одессу. Про моего деда не пел. Ну да бог вам судья, одесситы. Для меня вы - пикейные жилеты г.Черноморска из "Золотого телёнка". Был в Одессе в 71-м - дед возил нас туда, искали могилы товарищей и места боёв. Потом был в 89-м. Никаким мусором не пахло. Было красиво. А сейчас почему-то не хочу....
8
Serj 8 лет назад
Может напишу немного другой взгляд на Одессу.Автор как-то мало описывает и много девушек на фото.
Показать ещё 43 комментария (из 73)
Показать ещё

На что жалуетесь?