38
2
Утренняя добыча - синица и пестрый дятел. Nikon D80 + Nikkor 70-300 AF
Новости партнёров
реклама
Sony α65 + Minolta AF 100-300 D APO
Кликабельно
"Рукой подать" - там все 300 мм на стекле было, да и при плохом освещении у меня резкость хорошая. Все просто - объектив такой, резкий. Плюс стабилизация.
Главное - диапазон короткий. А все эти зумы 70-300, 15-250... это от лукавого... Это не объективы... Такие стекла реально работают в узком диапазоне, для 70-300 будет где-то 100-200, ближе к краям про резкость и ахроматику даже вспоминать не стоит, не будет... Заманчиво одним стеклом всю жизнь работать, но тогда и результаты будут... хреновыми, мягко сказать... Фиксов не напасешься на все случаи...
Потому у меня комплект: тревел-зум/основной Минольта 24-105 (резкий, отличный объектив, лучший тревел-зум в серии альфа за все годы), макрик Sony 100 macro (тут все ясно по определению, лучше только 200-хсотка, но она стОит как крыло от боинга), телевичок Минольта 100-300 (резкий, быстрый, АПО). Был ширик Sony 11-18, но быстро от него отказался, не нужен, получилось, в моих условиях...
Не претендую на истину... Просто по итогам сравнения многих стекло пришел к такому вот выбору лично для себя...
Да, чуть не забыл... У меня есть режим подсветки контуров в режиме ручной фокусировки - цветом. В любых сумерках видно глубину резкости и ее фокус... Очень полезно при макро или в полумраке...
Но, как ни крути, хоть я вообще в стороне от религиозных разборок между канонической церковью и никонианской ересью - никоны получше будут, ИМХО разумеется... У меня бывший шурин много лет сидит плотно на никонах, хрен сдвинешь... А он, хоть и так себе фотограф, очень зануден и очень тщательно выбирает аппаратуру...
Для меня в свое время на выбор повлияло многое - цена в тот момент, уровень технический, парк оптики... Тогда минольтовских стекол на вторичном рынке было на любой вкус, любой размер и по демпинговым ценам... Ну и возвращался я на зеркалку с псевдомыльницы сони, которая на самом деле вторая псевдозеркалка минольты...
Так-то я вырос на зенитах и практике... Хотя перепробовал очень многое... Кроме киевов... очень уважал ФЭДы и их клоны, была трофейная АГФА широкоформатная, тащился от пластиночного Фотокора... Это вообще песня... Мутный, пятнисто-облезлый объектив, пластинки, фото человека с трех метров... На фотоувеличителе четко видно сплетение ниток на футболке... Такое разрешение современным цифровикам не снилось...
Есть буржуйский спец по фото природы, забыл как звать, а искать в лом... таки он на пикапе привозит ХЗ скока кг груза, палатка, то, сё, потом тащит все это в гору, потом там пару суток снимает... Но... он делает деньги... и большие....
Для души тащить на себе много килограммов я б не стал, честно скажу...
Есть такое мнение.. по поводу затрат на фотоаппаратуру... Если это не способ заработка, то тратить месячный оклад на любую часть оборудования не стоит...
Я мечтал о макрике... Но сотка для меня была недостижима по цене... Благодаря программе фирмы - для своих скидка в 50% - я смог купить... И тащусь... но за реальную цену даже тогда я б не осилил... Не, осилил бы, но в ущерб всему... И без отдачи, кроме удовлетворения...