1010
8
На самом деле лозунг «BLM» изначально лживый. Потому что угнетение в американском обществе давно происходит не по расовому принципу. И как пел Айс-Ти, «Когда разговор заходит о бедных, то ничья жизнь не важна».
Существует ли расизм в американском обществе? Безусловно. Но он не только против негров (в русском языке у этого слова нет негативной коннотации), но и против азиатов, ирландцев, итальянцев, жителей Латинской Америки и так далее.
Ирландская работорговля началась тогда , когда Яков II продал 30 000 Ирландских заключенных в качестве рабов в Новый Свет. Его Воззвание от 1625 года требовало отправлять Ирландских политзаключенных за море и продавать
Английским поселенцам в Вест Индию.
К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы. Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми.
С 1641 по 1652 свыше 500 000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов. Население Ирландии снизилось с примерно 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.
К середине 17 века Ирландцы были основной частью рабов продаваемых на Антигуа и Монсеррат. К тому времени 70% всего населения Монсеррата составляли Ирландские рабы. Ирландия быстро стала самым большим источником человеческого скота для Английских купцов. Большинство первых рабов отправленных в Новый Свет фактически были белыми.
С 1641 по 1652 свыше 500 000 Ирландцев были убиты Англичанами, а другие 300 000 были проданы в качестве рабов. Население Ирландии снизилось с примерно 1 500 000 до 600 000 всего за одно десятилетие.
×
Семьи разъединялись, так как Британцы не позволяли Ирландским отцам забирать с собой в Атлантику своих жен и детей. Это привело к возникновению бездомных женщин и детей. Британское решение этой проблемы так же заключалось в продаже их с аукциона.
В течение 1650-х годов более 100 000 Ирландских детей в возрасте от 10 до 14 были отняты у своих родителей и проданы в качестве рабов в Вест Индию, Вирджинию и Новую Англию. В этом десятилетии 52 000 Ирландцев (в большинстве своем женщины и дети) были проданы на Барбадос и Вирджинию. Еще 30 000 Ирландских мужчин и женщин были перевезены и проданы участникам торгов.
В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам. Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами. Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания происходящего с Ирландцами. Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом.
В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период. Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше чем с их Ирландскими эквивалентами. Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле чем убийство более дорогого Африканца. Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина.
Даже если Ирландская женщина каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Таким образом, Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости.
В 1656 году Кромвель приказал отправить 2000 Ирландских детей на Ямайку и продать как рабов Английским поселенцам. Многие люди сегодня избегают называть Ирландских рабов тем, чем они действительно были: Рабами. Они придумали называть их «Слугами по Контракту» для описания происходящего с Ирландцами. Однако в большинстве случаев с 17 и 18 века Ирландские рабы были ничем более, кроме как человеческим скотом.
В качестве примера, Африканская работорговля только начиналась в тот самый период. Хорошо задокументировано, что с Африканскими рабами, не испорченными ненавистной католической верой и имеющими более высокую цену, обращались куда лучше чем с их Ирландскими эквивалентами. Африканские рабы стоили очень дорого в конце 17 века (50 стерлингов), а Ирландские рабы были из дешевых (не более 5 стерлингов). Если плантатор забивал хлыстом, клеймил или избивал Ирландского раба до смерти, то это никогда не было преступлением. Смерть раба была денежной проблемой, но это было куда дешевле чем убийство более дорогого Африканца. Английские хозяева начали быстро разводить Ирландских женщин как для своего личного удовольствия, так и для большей прибыли. Дети рабов сами были рабами, которые увеличивали размер рабочей силы хозяина.
Даже если Ирландская женщина каким то образом получала свою свободу, ее дети оставались рабами ее хозяина. Таким образом, Ирландские мамы, даже с этим освобождением редко покидали своих детей и оставались в рабской зависимости.
Со временем, Англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочек в возрасте от 12 лет) для увеличения своей рыночной доли: поселенцы начали скрещивать Ирландских женщин и девочек с Африканскими мужчинами...
Для производства рабов особого вида.
Эти новые рабы «мулаты» стоили дороже чем Ирландский скот, а так же позволяли поселенцам экономить деньги на покупке новых Африканских рабов.
Эта практика скрещивания Ирландских женщин с Африканскими мужчинами проходила несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году вышел закон, «запрещающий практику спаривания Ирландских женщин рабынь с Африканскими рабами мужчинами с целью производства рабов на продажу»
Одним словом, это было остановлено только потому, что стало помехой прибыли крупной компании по транспортировке рабов. Англия продолжала отгружать десятки тысяч Ирландских рабов более одного века.
Документы показывают, что после 1798 года, года Ирландского Восстания, тысячи Ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Имели место ужасные надругательства, как над Африканскими так и над Ирландскими пленными.
Один Британский корабль даже утопил 1302 раба в Атлантическом Океане, чтобы у команды осталось больше еды. Есть небольшой вопросик, что Ирландцы перенесли ужасы рабства так же (если не больше в 17 веке) чем Африканцы. Еще один очень маленький вопросик, о том что те коричневые, смуглые лица которые вы можете увидеть в своем путешествии по Вест Индии, скорей всего являются сочетанием Африканских и Ирландских предков.
Эти новые рабы «мулаты» стоили дороже чем Ирландский скот, а так же позволяли поселенцам экономить деньги на покупке новых Африканских рабов.
Эта практика скрещивания Ирландских женщин с Африканскими мужчинами проходила несколько десятилетий и была настолько распространена, что в 1681 году вышел закон, «запрещающий практику спаривания Ирландских женщин рабынь с Африканскими рабами мужчинами с целью производства рабов на продажу»
Одним словом, это было остановлено только потому, что стало помехой прибыли крупной компании по транспортировке рабов. Англия продолжала отгружать десятки тысяч Ирландских рабов более одного века.
Документы показывают, что после 1798 года, года Ирландского Восстания, тысячи Ирландских рабов были проданы в Америку и Австралию. Имели место ужасные надругательства, как над Африканскими так и над Ирландскими пленными.
Один Британский корабль даже утопил 1302 раба в Атлантическом Океане, чтобы у команды осталось больше еды. Есть небольшой вопросик, что Ирландцы перенесли ужасы рабства так же (если не больше в 17 веке) чем Африканцы. Еще один очень маленький вопросик, о том что те коричневые, смуглые лица которые вы можете увидеть в своем путешествии по Вест Индии, скорей всего являются сочетанием Африканских и Ирландских предков.
Объем, в котором Белые заключенные перевозились на Барбадос был настолько велик, что к 1701 году примерно из 25 000 рабов представленных в населении острова, около 21 700 из них были Европейского происхождения.
Однако любые попытки говорить «All lives matter» (Все жизни важны) вызывают истерики у «профессиональных негров», зарабатывающих политические очки на эксплуатации темы рабства.
Как уже давно усвоили некоторые народы (Соловьев как пример), быть профессиональной жертвой может быть очень выгодно.
На самом деле «профессиональные борцы за права негров» не борются против угнетения, а являются частью системы угнетения, инкорпорированы в неё. В частности, помогают Демократической партии набирать голоса и сохранять власть.
Фактически поддерживая таких упырей и коррупционеров, как Клинтон и/или Байден.
По прямой аналогии, разделение заключённых в тюрьмах на «белое братство», чёрных, латиносов и азиатов только помогает тюремной администрации, позволяя манипулировать разделёнными группировками и облегчая ей контроль над общей ситуации в тюрьме.
Вообще любые борцы за права меньшинств (расовых, сексуальных, религиозных и так далее) по факту помогают угнетению. Потому что не требуют равенства, а добиваются позитивной дискриминации – чтобы их меньшинство получало привилегии.
И по факту уже несколько десятилетий строго наоборот – во многих вопросах для негров действует позитивная дискриминация, это они привилегированный класс. Потому что при прочих равных из белого и негра уволят скорее всего белого, чтобы не обвинили в расизме и дискриминации.
Например, в каждом фильме и в каждой компьютерной игре должны быть геи, негры и «сильные женщины»(тм). Даже если фильм про скандинавских викингов пятого столетия, а игра про Чехию пятнадцатого века.
Привилегии для чёрных, привилегии для геев, привилегии для феминисток (заметьте, не для женщин вообще, а именно для феминисток!) и так далее. Это на самом деле раскалывание общества, а не борьба за равенство.
Меньшинство – это ресурс. Это голоса избирателей, это актив на уличных мероприятиях, это мобилизационный политический потенциал. Его можно продать или обменять на ништяки – на должности, звания или банально на деньги.
И реально решить проблему людей – это профессиональным борцам, типа Платошкина, за права не нужно. Проблема делает человека зависимым, управляемым.
По прямой аналогии, разделение заключённых в тюрьмах на «белое братство», чёрных, латиносов и азиатов только помогает тюремной администрации, позволяя манипулировать разделёнными группировками и облегчая ей контроль над общей ситуации в тюрьме.
Вообще любые борцы за права меньшинств (расовых, сексуальных, религиозных и так далее) по факту помогают угнетению. Потому что не требуют равенства, а добиваются позитивной дискриминации – чтобы их меньшинство получало привилегии.
И по факту уже несколько десятилетий строго наоборот – во многих вопросах для негров действует позитивная дискриминация, это они привилегированный класс. Потому что при прочих равных из белого и негра уволят скорее всего белого, чтобы не обвинили в расизме и дискриминации.
Например, в каждом фильме и в каждой компьютерной игре должны быть геи, негры и «сильные женщины»(тм). Даже если фильм про скандинавских викингов пятого столетия, а игра про Чехию пятнадцатого века.
Привилегии для чёрных, привилегии для геев, привилегии для феминисток (заметьте, не для женщин вообще, а именно для феминисток!) и так далее. Это на самом деле раскалывание общества, а не борьба за равенство.
Меньшинство – это ресурс. Это голоса избирателей, это актив на уличных мероприятиях, это мобилизационный политический потенциал. Его можно продать или обменять на ништяки – на должности, звания или банально на деньги.
И реально решить проблему людей – это профессиональным борцам, типа Платошкина, за права не нужно. Проблема делает человека зависимым, управляемым.
Ты негр – вот тебе пастух из числа борцов за права негров.
Ты женщина – вот тебе феминистский лидер. Ты гей – вот тебе борец за права ЛГБТ или SJW.
С профсоюзами, кстати, аналогичная тема – это ещё итальянская мафия в двадцатые годы прошлого столетия просекла (если не раньше). Например, профсоюз портовых рабочих – это возможность шантажировать владельцев грузов, требуя взяток.
Некоторые украинские «профессиональные левые» окучивали даже бабушек на рынках, создав «профсоюз работников розничной торговли». Как говорил Родион Раскольников «Десять бабушек уже рубль».
Кстати, все такие «профессиональные левые» до сих пор спокойно живут на Украине, их никто не преследует, да и они, со своей стороны, никак не выступают против нацистского режима (а некоторые и вовсе прямо находятся на содержании у СБУ).
Если подумать, то многие профессиональные продавцы «классовой борьбы» также не заинтересованы в ликвидации неравенства, как и борцы за права негров или феминистки. Но мы отвлеклись.
Просто зафиксируем, что решать проблемы для профессиональных борцунов – не выгодно. Они тогда останутся без паствы, без ресурса.
Лет двенадцать назад я написал монографию об этнических мафиях на основе работ полицейского социолога и конфликтолога Бруэра. Бруэр чётко доказывал (с массой примеров и фактов), что существование этнической мафии возможно только до тех пор, пока есть притеснение по этническому признаку.
Итальянцев притесняют и обижают? Вон есть «дон», пойди, поцелуй ему перстень, он защитит тебя и от полиции, и от несправедливости. А взамен ты будешь должен «услугу».
На этой основе существуют любые группировки этнической преступности – триады, тонги, якудза, итальянская и ирландская мафия, русские и еврейские группировки в Америке, банды кавказцев в России (кстати, постепенно исчезающее явление, именно ввиду отсутствия угнетения по этническому принципу) и так далее.
Убираешь сегрегацию – постепенно исчезают и мафиозные структуры. Большинство граждан предпочитает быть законопослушными, и бандитским группировкам становится сложно вербовать новых боевиков в свои ряды.
Как говорил Максим Горький «Уничтожьте гомосексуализм – и нацизм исчезнет».
Так и здесь – причина насилия вовсе не в цвете кожи.
Есть ли полицейский беспредел в США? Безусловно!
Распространяется ли он только на негров? Нет, конечно.
Если покопаться в бумагах, то легко можно найти случаи, когда, например, негритянский полицейский убивает безоружную белую женщину – и это сходит ему с рук точно также, как если бы белый коп убил негра.
То есть корни полицейского насилия вовсе не в расовом вопросе. А в самих принципах, на которых построена американская полиция.
Однако тут есть ещё один неприятный нюанс. Критики полиции говорят о чрезмерно милитаризированных тренировках копов, о том, что те зачастую сначала стреляют, а лишь затем спрашивают.
Но пока на руках у населения 400 миллионов стволов, в том числе автоматических, полиция и не может действовать иначе. Иначе она попросту будет умирать.
С профсоюзами, кстати, аналогичная тема – это ещё итальянская мафия в двадцатые годы прошлого столетия просекла (если не раньше). Например, профсоюз портовых рабочих – это возможность шантажировать владельцев грузов, требуя взяток.
Некоторые украинские «профессиональные левые» окучивали даже бабушек на рынках, создав «профсоюз работников розничной торговли». Как говорил Родион Раскольников «Десять бабушек уже рубль».
Кстати, все такие «профессиональные левые» до сих пор спокойно живут на Украине, их никто не преследует, да и они, со своей стороны, никак не выступают против нацистского режима (а некоторые и вовсе прямо находятся на содержании у СБУ).
Если подумать, то многие профессиональные продавцы «классовой борьбы» также не заинтересованы в ликвидации неравенства, как и борцы за права негров или феминистки. Но мы отвлеклись.
Просто зафиксируем, что решать проблемы для профессиональных борцунов – не выгодно. Они тогда останутся без паствы, без ресурса.
Лет двенадцать назад я написал монографию об этнических мафиях на основе работ полицейского социолога и конфликтолога Бруэра. Бруэр чётко доказывал (с массой примеров и фактов), что существование этнической мафии возможно только до тех пор, пока есть притеснение по этническому признаку.
Итальянцев притесняют и обижают? Вон есть «дон», пойди, поцелуй ему перстень, он защитит тебя и от полиции, и от несправедливости. А взамен ты будешь должен «услугу».
На этой основе существуют любые группировки этнической преступности – триады, тонги, якудза, итальянская и ирландская мафия, русские и еврейские группировки в Америке, банды кавказцев в России (кстати, постепенно исчезающее явление, именно ввиду отсутствия угнетения по этническому принципу) и так далее.
Убираешь сегрегацию – постепенно исчезают и мафиозные структуры. Большинство граждан предпочитает быть законопослушными, и бандитским группировкам становится сложно вербовать новых боевиков в свои ряды.
Как говорил Максим Горький «Уничтожьте гомосексуализм – и нацизм исчезнет».
Так и здесь – причина насилия вовсе не в цвете кожи.
Есть ли полицейский беспредел в США? Безусловно!
Распространяется ли он только на негров? Нет, конечно.
Если покопаться в бумагах, то легко можно найти случаи, когда, например, негритянский полицейский убивает безоружную белую женщину – и это сходит ему с рук точно также, как если бы белый коп убил негра.
То есть корни полицейского насилия вовсе не в расовом вопросе. А в самих принципах, на которых построена американская полиция.
Однако тут есть ещё один неприятный нюанс. Критики полиции говорят о чрезмерно милитаризированных тренировках копов, о том, что те зачастую сначала стреляют, а лишь затем спрашивают.
Но пока на руках у населения 400 миллионов стволов, в том числе автоматических, полиция и не может действовать иначе. Иначе она попросту будет умирать.
Стреляй первый или умри. На Диком Западе не может быть по-другому.
Источник:
Ссылки по теме:
- "Они такие же, как мы". Периоды разрядки в отношениях США и СССР
- Шесть новых женщин в американской власти
- Компромат недели: Трамп и Клинтон вместе веселятся с девушками!
- Я извиняюсь за нашего президента
- Мэтью Ли вогнал в ступор представителя госдепа. 20.07.16
Новости партнёров
реклама
______________________________________
Очень даже прокатит. Я на немецком читаю
Часть касаемая Ирландии весьма и весьма познавательна!
Только вот у Роджерса (я читаю его регулярн) её нет ни в жж, ни в "Журналистской правде".
Если не затруднит, дайте источник. Полагаю, это выдержки, хотелось бы ознакомиться со всем текстом.
Просто без Юры у меня не выйдет.
Сразу извиняюсь - язык будет корявый, я собственно и с русским то так себе.
Юра он молодец, но все одно больше латышский или немецкий.