305
1
Президент России Владимира Путин выступил с обращением к народу по вопросу борьбы с пандемией коронавируса.
Источник:
Ссылки по теме:
- Итальянский священник случайно включил фильтры во время прямой трансляции
- Когда пояс по карате наконец-то пригодился
- Сербская старушка придумала необычный способ выгуливать собаку во время карантина
- Сцена из фильма "Назад в будущее 2" в реальной жизни
- Парень оригинально познакомился с девушкой во время карантина
Новости партнёров
реклама
Ислам сразу же после ниспослания Корана утвердился в государственных формах как полностью суверенный халифат. Однако Аллах дал человечеству эту временную жизнь не для реализации утопий построения “светлого будущего”, а для совершения единственно правильного выбора между добром и злом, чтобы затем дать каждому человеку вечную жизнь в соответствии с его свободным выбором. Отсюда цель мусульманского государства не безумное накопительство денег, не предание себя соблазнам роскоши и телесным наслаждениям, ведущим к порабощению духа, а создание нормальных условий для получения правильного духовного воспитания, хорошего образования, возможности жить в полном объеме по Божьим заповедям дома, на работе, в государстве. Политика (в переводе с греческого “управление государством”) для мусульманина это исполнение воли Всевышнего Творца во взаимоотношениях с другими людьми на макроуровне, т.е. на больших территориальных образованиях с проживанием множества людей с разными убеждениями.
В России на протяжении веков господствующий религиозный институт не был носителем государственного сувернитета, а был лишь придатком государства. Высокопоставленные священнослужители благословляли порабощение своих сограждан и торговлю ими, соглашались с политикой массового спаивания населения 1 и призывали к религиозному смирению со многими пороками и преступлениями правительства.
Российские мусульмане, не покушаясь на интересы верующих других религий, предлагают всем народам своей страны воспользоваться монотеистической идеологией, которой чужда пассивность, отсутствие собственной инициативы, низкопоклонство перед иерархией и социальное смирение. Он воспитывает свободную и самостоятельную личность с осознанием собственного достоинства и стимулирует хозяйственную и социально-политическую активность. Ислам дает ясные и однозначные ответы на все принципиальные вопросы социальной жизни, в том числе и на вопросы управления обществом и государством.
Теперь удивляется...