FISHKINET
Парень потратил 60 лет на строительство замка, чтобы доказать, что учитель ошибался Парень потратил 60 лет на строительство замка, чтобы доказать, что... Неожиданный финал конфликта соседей Неожиданный финал конфликта соседей Подборка интересных и простых фотографий эпохи СССР Подборка интересных и простых фотографий эпохи СССР "Двигался по свободной встречной полосе" "Двигался по свободной встречной полосе" Приезжий набросился на журналистов у миграционного центра в Екатеринбурге Приезжий набросился на журналистов у миграционного центра в... Лапопожатие – знак дружбы и доверия Лапопожатие – знак дружбы и доверия "На 40% увеличилось число изнасилований": Бастрыкин на совещании огласил статистику по преступности среди мигрантов "На 40% увеличилось число изнасилований": Бастрыкин на совещании... 20 культовых киномоментов, которые были чистой импровизацией 20 культовых киномоментов, которые были чистой импровизацией Ситуации, в которых люди почувствовали себя неловко из-за собственной невнимательности Ситуации, в которых люди почувствовали себя неловко из-за... Смекалистые люди, которые всегда находят решение, пусть и странное Смекалистые люди, которые всегда находят решение, пусть и странное Космонавт Кононенко стал первым, кто провёл в космосе 1000 суток Космонавт Кононенко стал первым, кто провёл в космосе 1000 суток Сергея Лаврова наградили орденом Жеребца Сергея Лаврова наградили орденом Жеребца Глупая любительница селфи. Мексиканская версия Глупая любительница селфи. Мексиканская версия 17 примеров гостиничных провалов 17 примеров гостиничных провалов И самоустранился, и никого не зацепил И самоустранился, и никого не зацепил Сцены в классике кино, после которых актёры долго приходили в себя Сцены в классике кино, после которых актёры долго приходили в себя В США впервые запустили к МКС корабль от компании "Боинг" с астронавтами на борту В США впервые запустили к МКС корабль от компании "Боинг" с... Машинист туристического поезда ногой отогнал неосторожную женщину Машинист туристического поезда ногой отогнал неосторожную женщину
Сказ про то, как царь Петр арапа на себе женил

Сказ про то, как царь Петр арапа на себе женил

224
1

В одном царстве – государстве, назовем его Старой Русью, жил - был купчина Петруха Порох. Родитель его хоть из басурман, сам Петруха исправно в церковь ходил, кресты православные прилюдно клал, поклоны перед образами бил. Жил не тужил, сласти фабричил и продавал, добро наживал. В палаты царские к царю Витяну не раз зван был, честь по чести его там принимали. Оттого Петруха и в думе боярской сиживал, и приказами посольским да торговым ведал.
Но вот однажды заморский король басурманских кровей да вида страшного, арапского, замыслил царство -государство Старорусское покорить, народ православный от веры дедовой отвадить. И стал Арап завлекать всех слабых духом в царстве витяновом посулами да гостинцами щедрыми, смущать народ сказками о райской жизни на тверди земной. А настанет она, лукавил король, тогда, когда Витяна с трона сковырнете. А и правду сказать – вороват был Витян, из казны злато – серебро себе да дружкам своим, лихоимцам – мздоимцам, непомерно брал, о люде простом мало тужил - печалился.
И многие на земле Старорусской позарились на щедроты заморские да на басни о жизни сладкой в кущах райских. А больше всех кричала о любви своей к королю лика черного девица красная, того же корня басурманского, с русой косой приклеенной, которую народ, правда, Тьмой кликал. Так голосила, что аж царь Витян испужался и в темницу Тьму засадил от греха подалее.
А народ все бузил, Витяна уже во всех бедах корил, его винил да соседнего государя Володьку Белокаменного ( так глашатаи заморские напели). И увидал наш Петруха – трон под Витяном шатается, того и гляди Тьма заморского Арапа охмурит и тот свою зазнобу царицей назначит. И такая жаба тогда Петруху задавила – чем он Тьмы хуже? Пошто ей, бабе дурной, все почести да богатства царевы?
Бухнулся тогда Порох королю заморскому в ноги и, уж мы не знаем как и чем, но ублажил басурмана. Решил тот жениться на Петрухе и посадить его царем Старорусским. Но наказы при том дал строгие :
- слушаться мужа беспрекословно, поболее домостроя, как раба бессловная любую черную прихоть уважать,
- царство блюсти в строгости, думу боярскую разогнать, а новыми боярами набрать тех, кого из-за моря прикажут,
- пускать в Старую Русь дружинников араповых, Володьку Белокаменного окружать,
- араповых слуг себе советниками, приказчиками и министрами ставить,
- главным опричником поставить выученного за морем Наливайку, открытого шпиона заморского.
Да много еще чего Арап Пороху наказал. А напоследок велел, раз уж между ними такая любовь промеж мужей приключилась, смотрителем взять мужелюба Авака, а шутом мужелюба Ляжка. На все Петруха пошел, во всем клятвенно Арапу присягнул. Сыграли свадьбу, Витяна взашей прогнали, царем нашего купчину назначили…
Много с того времени воды утекло. Сидит наш Петруха на троне, печалится, думу горькую думает :
« И зачем я польстился на посулы хитромудрые? За морем живет Арап окаянный, не холит уже милого, не лелеет, подарки – гостинцы и те шлет все меньше. Оказалось – я не один у муженька, гарем у него целый, а я в нем даже не любимая жена. Самого соглядатаи араповы окружают, чуть не угожу – тому же Витяну еще завидовать придется.
С царства проку мало. Все в раздрае, все в шатаниях, казна пуста, под слово царское гроша ломаного уже никто не дает. А как давать, если вся держава в долгах, как в репьях? Работать в ней мало кто хочет, да и негде, оттого много мастерового люду разъехалось по заграницам. Чернь бузить привыкла, по любому поводу вече кличет, никак не поймет, что его собирали только супротив Витяна, а при мне балаболить нельзя. Вон и глашатаев всех, окромя араповых, разогнал, в остроги пересажал, а то и просто втихую порешил. Все едино - никак чернь в стойло на загонишь, чуть что не так – в хоромы царские да боярские рвется, на вилы норовит зацепить.
Главный супостат - Володька Белокаменный Арапа не испугался, забрал в свою державу полуостров Буян. Видишь ли там его, а не мой народ живет. Жаль не успел я тот народ ядерными мечами порубать ( тут как раз Тьма права была). Другие из этого народа в моем царстве ослушничают, не хотят по арапьи жить, подати мне платить, назвались не Старой, а Новой Русью. Жег их, войной ходил – за секиры взялись и укорот царской дружине да ватагам разбойным ( кои по царству тот же суженый мой развел) дают. Жен, детишек ихних, дома изничтожаю, не падают ниц, ног царевых не лобызают. Крамольники! Воевод меняю – без проку, не торгую с ними – вновь без толку. Ни измором, ни войной их не взять.
А из-за моря все командуют слуги араповы ( сам, видать, уже брезгует). Каждый день – новый указ, со счета сбился. Уже и церковь истинную русскую православную преследую. А все равно с каждым днем все меньше готинцев благоверный шлет. Да и какой он благоверный? На всей земле таких дур как я, чуть не в каждом государстве, пачками имеет.
На бранном поле с Новой Русью у меня все меньше мечей – булав - копий ( вот это хоть у Арапа вымолю), все меньше дружинников. В них и идти никто не хочет, за царя Пороха голову класть , к тому же к лютому вражине Володьке бегут жизнь свою никчемную спасать. А ведь она мне по праву царства принадлежит, мне и решать кому голову класть! Да и кличут меня уже в народе не Порохом, а Парашей. Обидно и горько.
Это бы ладно. Да пора пришла о своем животе печалиться. Другие басурмане Турчин с Яйцеголовом, другие изменники мужа черного заморского завлекают, глазки строят, науськивают меня бросить, их приголубить. Наушничают, что не по чину мне царство. Якобы они только справятся, они – и в любви, и на войне, и на охоте, и в управлении державном – мастера на все руки, ноги, чресла. Ироды проклятые!
И что мне делать? С одной стороны араповы слуги стерегут, с другой – свои басурмане, с третьей – чернь с «петухами Молота», с четвертой – могут наступить эти, которые с Руси Новой. А то еще последние с войском царским споются и разом в стольный град придут. И все норовят или на кол посадить, или кол осиновый в нутро царево вбить, или «петуха» пустить, или на дыбу, или на плаху… Никто царя не любит! А то еще накличешь Володьку с его несметным воинством. Придет, скажет: « Сколько можно, Петя, голосить на весь белый свет, что дружинники мои у тебя? Звал, что ли?».
И вот сидит царь – самозванец в стольном граде Киеве, кручинится. Зачем ему это басурманское счастье? Куда ему, купчине, с трона податься? Но так, чтобы живот сберечь, а то ведь, рекут, Арап, как Абдула, своих жен живыми не отпускает. Да уж, не по Петьке шапка Мономаха вышла. А не служи, лиходей, заморским королям, веру исконную, православную не погань! Не дело басурманам Русью править!
Иначе их такая доля ждет, что ни в сказке сказать, ни пером описать

Источник:

Метки: США   Украина   любовь   
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
1  комментарий
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё

На что жалуетесь?